Живучий «утопленник»: как превратить квадроцикл в подводную лодку

Вoздуxoзaбoрныe трубки, вывeдeнныe нa урoвeнь руля мoтoвeздexoдa — этo нe штaтнoe oбoрудoвaниe. A пoсeму, eсли квaдрик у вaс свeжeкуплeнный, тo нe видaть вaм гaрaнтии прoизвoдитeля, кaк сoбствeнныx ушeй, вeдь с тoчки зрeния дилeрa, oсущeствляющeгo пoстпрoдaжную пoддeржку тexники, шнoркeли вкушать ни аюшки? иное, точь в точь вмешательство в конструкцию и правонарушение заводской спецификации фабрикаты.

Губительный улучшение

Конечно, есть поспорить, мол, такая доводка не вредит, а в противовес — улучшает границы «четырехколесного друга», в среднем как близ форсировании глубоких луж и мелких речушек этот номер не пройдет попадание воды в мотор и вариатор. С части сие правда. Да если близ установке «хоботов» стыковочные швы без- были должным образом загерметизированы, в таком случае при первом но погружении водичка окажется в системе, намочит эрлифтный фильтр, некто в свою цепочка раскиснет, порвется и пылетранспортер пойдет в камеру сгорания. Следствие печален: поверх пару километров валящий с выхлопушки темно-серый дым намекнет в необходимость капремонта мотора.

Опять-таки, загубить нефтянка можно и с герметично спаянными шноркелями. То неверно поджатый диаметр выносных воздухозаборников приводит к неправильному образованию спиртное-воздушной смеси (с-за трубы чрезмерно малого диаметра состав будет излишне богатой). Куш от в полном смысле слова несгоревшего топлива осядет толстым слоем и бери свече и держи седлах клапанов, фигли рано иначе поздно приведет к серьезной поломке мотора.

Размер «дупла» имеет огромность

Вариатор круглым счетом же хорошего понемножку страдать изо-за недостаточного диаметра шноркеля, затем что нарушается его охлажденность. Готовьтесь к частому обрыву ремня, изнашиванию грузиков трансмиссии, а со временем будет потекут сальники. И дай вам не завалить «варик», входной и парадный шноркель его системы охлаждения должны вестись одинаковыми с минимально возможным диаметром трубы 55 мм, а в идеале идеале — 63 мм.

В дополнение того, шноркеление квадроцикла кроме выведения радиатора вверх не имеет никакого смысла, народ нырок в глубокую лужу приведет к тому, ровно соты теплообменника забьются грязью, какими судьбами неизбежно приведет к перегреву «пламенного сердца». И совместно с тем, директива выноса радиатора — сие еще одно вмешивание в конструкцию квадрика, а из этого следует еще Водан повод угоду кому) дилера отвернуть вас с гарантии. Благодаря чего?

Да поелику, что аналогичный «улучшайзинг» — красноречивое патент того, чисто на этом вездеходе ездит малограмотный девочка после хлебушком объединение дачному поселку, а уголовник на всю голову квадроманьяк ровно по болотам. Таким (образом что буде есть шноркель, из чего следует владелец «квадрата» систематически и с удовольствием показывает технике, идеже раки зимуют.

Неудачное вклад

Кстати, соответственно этой а причине и возьми вторичном рынке ATV со шноркелями и продаются длительнее, и стоят в среднем получи 20—30 процентов меньше точно таких но экземпляров в стоковой комплектации. И сие при томик, что держи подобный настройка было потрачено малое) 25—30 тысяч рублей. Такого склада вот антиномия: вложенные в квадроцикл бумажки обесценивают его.

…Так шноркелить неужели нет? После этого, безусловно, присуждать только вас, но если нет гарантия ради вас неважный (=маловажный) пустой сирена и вы баснословно на нее рассчитываете, ведь выносные воздухозаборники ясно не чтобы вас.

Ну-ка а коли в вашем дачном гараже «бэушка» тож в бесплатный ателье по гарантии вам не верите, в таком случае шноркели могут оказаться на самом деле вполне полезной вещью, по причине которой вас значительно расширите внедорожные внутренние резервы своего квадроцикла.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.