Volkswagen представил новый Multivan T7

Чeрeдa тизeрoв зaвeршилaсь — нoвoe пoкoлeниe минивэнa Volkswagen Multivan прeдстaвлeнo oфициaльнo. Мoдeль сeрии T7 пoстрoeнa нa лeгкoвoй плaтфoрмe MQB, впeрвыe имeeт плaгин-гибридную вeрсию, кoмплeктуeтся пo умoлчaнию «цифрoвым кoкпитoм» и кoрoбкaми пeрeдaч DSG.

Volkswagen рeшил рaздeлить свoи пaссaжирскиe и грузoвыe линeйки кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй. Минивэн Multivan шaгнул в слeдующee пoкoлeниe T7, фургoн и другиe мoдификaции Transporter сeрии T6.1, в тoм числе кэмпер California, остаются в строю, а а ещё в 2022 году начнется серийное хозяйство электрического MPV по имени Volkswagen ID.Buzz и электрофургона ID.Buzz Cargo. 

Небывалый Multivan T7 построен в модульной платформе Volkswagen MQB, которая позволила снарядить автомобиль самой современной электроникой и силовыми установками с богатого арсенала компании. Членовоз может иметь до семи посадочных мест, возле этом он позиционируется (языко машина для больших семей и активных людей, занимающихся спортом. При всем желании угодить моим критикам и о функции бизнес-шаттла разработчики малограмотный забыли.

Новинка будет доступна в двух вариантах длины — 4973 либо 5173 мм, однако с одинаковой колесной базой 3124 мм. У короткой версии размах багажника за третьим около кресел равен 469 л, а с убранными сиденьями второго и третьего рядов — 3672 л. В длинной версии — 763 и 4053 л должно. 

Новый «Мультивэн» сделано в базовом оснащении укомплектован виртуальной приборной панелью Digital Cockpit и справочно-развлекательной системой Ready 2 Discover. Чем привычного селектора трансмиссии появился крохотный рычажок сверху «подбородке» центральной рента, так что между передними сидениями образовался ши проход. Рычаг «ручника» заменила ключ электрического стояночного тормоза.

Теперь сиденья будут только индивидуальные — через полноразмерной «скамейки» третьего ряда отказались. Присутствие этом новые индивидуальные сиденья второго и третьего рядов стали больше легкими, их можно в (высшей степени быстро перемещать, разворачивать, а как и очень легко вынимать и вносить обратно благодаря оригинальным креплениям.Налаженность креплений сквозная — через заднего до второго ряда сидений.

Многоцелевой столик — традиционный особенность Multivan — превратился в структура-трансформер, которое можно переносить по рельсам по всей длине салона. В исходном положении двум раскладывающиеся половины стола и редуктор высоты втянуты. В разэтакий конфигурации стол представляет лицом центральную консоль. В верхнюю кусок консоли интегрированы три подстаканника и цветочница для мелочевки. Многофункционый стол можно поднять, нажав большую кнопку, чего дает доступ к дополнительным отсекам для того хранения, например, для игрушек али больших бутылок с напитками. Далее этого две половинки стола только и остается вытащить и сложить на участок слева и справа. Перемещать многофунциональный стол можно с помощью только (лишь) одной ручки.

 

1

2

3

Часть вспомогательных систем увеличено. В стандартное оснащение вошла бортовая режим с протоколом Car2X (связь между машинами и «умной инфраструктурой»), доктрина автономного экстренного торможения в городе, метода удержания полосы движения Lane Assist, идентификация дорожных знаков и круиз-отбор. В списке опций: протолкнутый круиз-контроль «IQ.DRIVE Travel Assist», кой обеспечивает полуавтоматическое вождение со скоростью с до 210 км/ч. Вновь одной новинкой для Multivan являются IQ.LIGHT — светодиодные матричные очки» с интерактивным управлением освещением, которые не грех заказать в качестве альтернативы стандартным светодиодным фарам.

Сердцевина новшество по части силовых агрегатов — гибридная учение розеточного типа под названием eHybrid. Возлюбленная состоит из 1.4-литрового турбодвигателя TSI, вспомогательного электромотора, 6-ступенчатого «робота» DSG с двойным сцеплением и литий-ионной тяговой батареи емкостью 13 кВт·ч. Зарядовый порт расположен по правому борту, совокупная пиковая значительность системы составляет 215 л.с., прочие характеристики пока недоступны.

Обычные невыгодный гибридные модификации также будут. Возьми старте продаж появятся двум бензиновые версии: с 1.5-литровым двигателем TSI получай 134 л.с. и 2.0-литровым TSI, кой выдает 201 л.с. В следующем году к ним присоединится турбодизель с отдачей 148 л.с. Любое они будут переднеприводными и трудиться в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Европейский первые шаги продаж нового Volkswagen Multivan T7 состоится через некоторое время в этом году. Цены в (данное не объявлены.

Источник: Volkswagen

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.