Владельцы LADA сами решили проблему «дерганой» работы коробки передач

Тaк, нa LADA Vesta и Lada XRAY мoжнo устaнoвить сцeплeниe Sachs oт LADA Niva Travel, прaвдa, вeдoмый снаряд примeрнo на 1,5 мм толще штатного, из-за этого под болты, которыми крепится гондола, следует подложить 6 миллимитровых шайбочек.

— Прослойка Sachs для мотора 1.8 признаться сказать работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, инда сама машина начала ездить нате порядок шустрее. Меня пре ни что не отвлекает и маловыгодный раздражает, — поделился ощущениями Вотан из проделавших операцию.

Оставшиеся владельцы «роботизированных» машин внедряют нивоввский подбор сцепления целиком — то пластинка, корзину и выжимной подшипник. Действительно для этого, как отмечает портал «Лада.Онлайн», надлежит некоторая доарботка самой корзины.

Вообще-то, владельцы автомобилей LADA — племя рукастый. Скажем, хозяева старых «Нив» научились своими силами коротать рестайлинг, внедняя панель приборов и климатическую установку нового образца. А к Chevrolet Niva в настоящее время принято прилаживать задние фонари с свежей Niva Travel.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.