Genesis представил в России новые кроссовер и седан

Нaчнeм с сaмoгo любoпытнoгo, тo eсть с крoссoвeрa. Genesis GV70 кoмпaктнee флaгмaнскoгo GV80, интeрeс к нeму дoлжeн присутствовать вышe, тaк кaк oн дeшeвлe. Длинa нoвинки сoстaвляeт 4715 мм, eccem.ru ширинa — 1910 мм, высoтa — 1630 мм, a кoлeснaя бaзa рaвнa 2875 мм. Знaчит в кoнкурeнты напрашиваются аспидски сильные игроки: такие, не хуже кого BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.

У GV70 базовая вариант исключительно заднеприводная, а в качестве силовых агрегатов предлагают три мотора. Наддувный «дизель» объемом 2,2 литра, некоторый выдает 199 л. с. За ним быть так бензиновый агрегат 2,5 литра и мощностью 249 л. с., а топовый вид представлен 3,5-литровым V6, развивающим 379 л. с. Хана моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Почему касается полного привода, в таком случае его предлагают в качестве опции ради кроссоверов с четырехцилиндровыми моторами, а к версий с V6 все ведущие идут сделано по умолчанию.

Для GV70 открыто пять комплектаций: Elegance, Advance, Supreme, Sport и Ultimate. В «Элегансе» приобретатель получает камеру заднего вида с динамической разметкой, навигацию, 8-дюймовую графическую приборную дорожка, 9 динамиков акустической системы, 19-дюймовые легкосплавные железный конь и другое оборудование. Цена стартует с 4 150 000 рублей за машину с дизельным мотором, а 4 200 000 рублей попросят после вариант с 2,5-литровым агрегатом.

Кореец с V6 ожидаемо самый тяжелый. Его «прайс» начинается с 5 850 000 рублей, и предлагают его изумительно в старших версиях — Sport и Ultimate.

Версию «Алтимейт» чем черт не шутит на фото. Здесь корейцы расстарались. Кресла отделали кожей Наппа, а сообразно бокам разместили вставки с углепластика.

В списке систем помощи водителю значится автоторможение и странствие-контроль с машинным обучением. В конечном итоге, у задних сидений появилась проветривание, что является довольно редкой опцией пусть даже для премиального класса кроссоверов.

Что же касается седана G70, так он пережил плановый рестайлинг. Холодильник часть отныне новая перед стать старшим братьям. Тут. Ant. там появились двухэтажные фары и пятиугольная сетка радиатора, а на передних крыльях разместились воздуховоды. Раком также появились «двухэтажные» фонари, а площадку в (видах номера перенесли с крышки багажника держи бампер, так что днесь скрыть госномер от паркона, подняв к верховью крышку багажника, не получится.

В салоне изменений докуда меньше. Главное — новая медиасистема, которая может вперед обновляться «по воздуху», а кроме у нее расширили функционал и добавили исполинский экран диагональю 10,25 дюйма.

В соответствии с технической части изменений недостает. Седан, как прежде, предлагают с бензиновыми наддувными моторами объемом 2 (197 и 247 л. с.) и 3.3 (370 л. с.) литра. Цены начинаются через 3 100 000 рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.