Трасса М12 станет «золотой» и очень «быстрой»

Кoрoткo нaпoмним, чтo стрoящaяся плaтнaя aвтoдoрoгa прoтяжeннoстью бoлee 800 килoмeтрoв дoлжнa сoкрaтить конец oт Мoсквы дo Кaзaни дo 6,5 чaсoв. Сeйчaс нa тaкoe путшeствиe уxoдит бoлee пoлусутoк с-зa мнoгoчислeнныx пeрeсeчeний, свeтoфoрoв и бoльшoй зaгружeннoсти фeдeрaльнoй мaгистрaли М7.

Критики нoвoгo прoeктa жaлуются в то, что маршрут М12 без- полностью дублирует вышеупомянутую М7… Тырли-мырли, от будущего «платника» достанет далеко до Нижнего Новгорода, Чебоксар и инда Казани. Однако руководство стройки (шиворот-)навыворот считает такую трассировку большим плюсом!

В духе минимум потому, что по Владимира «двенадцатая» идет симультанно «седьмой», а это — самый не видит света вольного отрезок «Волги». Соответственно, да и только никаких проблем, чтобы донестись до столицы 33-го региона согласно новой М12, а затем — эмигрировать на старую М7.

Кроме того, явление пусть платного, зато быстрого автобана облегчит житьё жителям Мурома, Арзамаса, Сергача, Канаша и других городов, а расположены на юге Владимирской и Нижегородской областей, а опять же Чувашии и Татарстана.

Масштабы стройки поражают! С таковой скоростью наши дорожники безграмотный работали, пожалуй, никогда. В феврале-марте прошлого лета будущая трассы представляла с лица леса, поля и болота, а без лишних разговоров на некоторых отрезках поуже лежит асфальт, монтируются отбойники, возводятся мосты…

Сколько неудивительно, ведь на п(р)ошедшее строительства удалось создать недалече 80 000 новых рабочих мест, а да привлечь просто огромное сумма сверхсовременной техники. Поэтому кой-какие участки будущей трассы получится уст досрочно. Но об этом портал «Auto» расскажет враздробь.

Сейчас же мы хотим чесануть, с какими проблемами может повстречаться ГК «Автодор» и ее подрячики, учитывая неиллюзорный небезопасность западных санкций.

Самое очевидное — проблемы со сторительной и дорожной техникой. В объектах сейчас трудится огромное намолот машин китайского происхождения, а самые сложные механизмы, а тоже сочлененные самосвалы привезены изо Швеции, Швейцарии и других стран Евросоюза.

Вышел, забрать выкупленные российскими компаниями механизмы нельзя… Но работающим получай износ автомобилям и механизмам нужны запчасти, а с их поставками (а как и — с квалифцированным обслуживанием и ремонтом узлов и агрегатов) могут сложиться проблемы.

Впрочем, это — наименьшая с проблем. Куда важнее, подобно как Россия не производит ни канаты, ни крепления, ни какие-либо оставшиеся изделия, необходимые для возведения вантовых мостов. Сего не выпускает НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ Холдинг!

Сейчас для моста получай вантах через реку Окка (на фото ниже), какой-либо вовсю строится, закуплены австрийские материалы. Только захочет ли теперь совершать этот заказа австрийская аверс? И если захочет, то сообразно какому курсу пройдет дело (полюбовное)?

При наилучшем раскладе необходимое (бог) велел вроде бы можнот надоесть до чертиков через Китай (не «в Китае», а как раз «через Китай»). Но эдакий расклад увеличит цену закупки, а становой хребет — удлинит сроки поставки. Правда мост должен быть ладно уже следующей весной…

А до сих пор российская промышленность выпускает километров не весь ассортимент дорожных пленок, оттого некоторые разновидности геотекстиля надобно закупать за рубежом. Около этом обойтись без геоткани присутствие современных темпах строительства очевидно нельзя.

На одном изо объектов трассы М12 нам привели таковский пример. По старым технологиям одна единственно песчаная подушка будущей магистрали должна отстаиваться годок. А с применением качественных пленок и технологии трамбовки длительность сокращается чуть ли неважный (=маловажный) до нескольких недель.

Все конечно, все подобные проблемы решаемы. Материя лишь — в деньгах и сроках… С первым обсад обстоит пока отменно, со вторым — равно как. Главное, чтобы заграничные партнеры безвыгодный подвели. И тогда часть этапов нового платника сможет спуститься буквально через полгода!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.