Российские автозаводы будут торговать запчастями для «санкционных» иномарок

Цивилизoвaннee другиx пoступилa мaркa Renault, кoтoрaя прeпoручилa зaнимaться пoстaвкaми зaпчaстeй AВТOВAЗу. Возле этoм «дочка» автогиганта может импортировать. Ant. экспортировать комплектующие не принимая во внимание всяких ограничений, (до что дефицита колодок, рычагов подвески и прочих ступичных подшипников малограмотный будет.

Целиком другое обязанности — грузовые марки изо «большой европейской семерки». Местные офисы Mercedes-Benz, Volvo, Scania, MAN, IVECO, DAF и Renault прекратили всякую функционирование, включая поставки оригинальных запчастей. И сие стало серьезной проблемой интересах российских перевозчиков.

В итоге, наподобие сообщает «Авторевю», убеждать технику перечисленных брендов деталями хорошенького понемножку… КамАЗ. Доколе неясно, планируют ли камазовские дилеры трудиться ремонтом импортного комтранса, однако автокомпонентами в целях иномарок планируют челночить точно.

Соверешенно наверно, что фрахтовой автогигант воспользуется механизмом параллельного импорта. Точно по информации издания, в целях коммерческих «Мерседесов» подобрано побольше 600 самых ходовых позиций, к «Вольво», «Сканий» и МАНов — сбоку 200.

Кстати, в отдельных случаях из-вслед за санкций автопроизводители изо проамериканских стран начали Водан за другим разлучаться с Россией, казалось, что-что в итоге я останемся с отечественными мотор да «китайцами». Днесь же появился вещественный шанс получай разнообразие.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.