Renault представила обновленные модели семейства Trafic

Пeрвыми рaссeкрeчeны пaссaжирскиe вeрсии — «oбычный» Renault Trafic Combi и сaмый бoгaтый вaриaнт Renault Trafic SpaceClass, кoтoрыe мoгут имeть дo дeвяти пoсaдoчныx мeст.

Пo примeру бoлee крупнoй мoдeли Renault Master воскрешенный Trafic третьего поколения получил побольше строгий дизайн передней части: изменены попка и решетка радиатора, а также глаза (теперь они светодиодные) и халат. Однако боковины с характерным изгибом остались узнаваемыми.

Зал также стал солиднее прежнего. Новая холл панель — с угловатыми дефлекторами вентиляции и строгими рядами кнопок. Старуха комбинация приборов с цифровым спидометром, заимствованная у легковушек Renault, уступила окраина классическому инструментарию с двумя большими шкалами и дисплеем бортового компьютера до центру.

Новая медиасистема Easy Link имеет восьмидюймовый кинематография и снабжена приложениями Android Auto и Apple CarPlay. Левая. Ant. левая фронтальная подушка безопасности об эту пору увеличенного размера и рассчитана получай двоих седоков, поскольку Trafic может владеть как одинарное кресло, бесцельно и двухместный «диван». Вдобавок этого увеличено количество и охват всевозможных мест для хранения мелочевки.

К концу, Trafic заполучил в список опций своевременный комплекс электронных помощников. Дьявол включает системы автоматического торможения, слежения вслед за разметкой и контроля слепых зон, а да адаптивный круиз-контроль.

Изменений в гамме силовых агрегатов плохо-плохо. На выбор по-прежнему предложены три версии турбодизеля 2.0 dCi, что появился у Renault Trafic в прошлом году. Опорный вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощь средней версии увеличена со 146 прежде 150 л.с., такой микроавтобус может что у кого принадлежности как механическую коробку передач, бесцельно и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый атлетический 170-сильный дизель сочетается всего лишь с роботизированной коробкой.

В Европе продажи обновленных микроавтобусов начнутся в марте 2021 возраст. Следом рестайлингу подвергнутся фургоны и грузопассажирские версии, а более того и близнецы «Трафика» с дружественных брендов — модели Nissan NV300 чтобы Европы и Mitsubishi Express ради Австралии и Новой Зеландии.

Рассадник: Авторевю       Изображения: Renault

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.