Понеслась: Иран объявил о начале экспорта машин в Россию

Стoль грoмкoe зaявлeниe сдeлaл гeндирeктoр Iran Khodro Industrial Group Мexди Xaтиби. Пo eгo слoвaм, кoтoрыe привoдит «Рoссийскaя гaзeтa», ужe к кoнцу гoдa кoмпaния oтпрaвит нa нaш рынoк едва не 2000 машин Tara и Dena. Напомним, ась? именно Tara занимала центральное помещение на выставке MIMS−2022. Сие прямой напарник Kia Rio, Hyundai Solaris, а да Volkswagen Polo в кузове седан.

Подина капотом «четырехдверки» работает бензовый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 113 сил, спареный с пятиступенчатой «механикой» возможно ли шестиступенчатым «автоматом». Его шарага покупает в Китае: сие локализованная в КНР японская жестянка Aisin. Мимоходом, «иранцев» поуже ввозят в Россию по части параллельному импорту, однако машин (сих очень недовольно.

IKCO Dena представляет из себя модернизированную стандарт Soren — являвший из себя Samand, некоторый продавали у нас 13 парение назад. Тачка составит конкуренцию LADA Granta, хотя не в упрощенной версии, потому что ABS и другие системы безопасности тогда есть.

Вспомним и о планах иранцев каждый год поставлять в Россию после 100 000 транспортных средств. Сего вполне только и можно достичь, тем не менее наши страны обнуляют таможенные пошлины получай 90% товаров. Радуемся? Подождите.

В соответствии с данным АЕБ, наш авторынок в прошлом году упал получи 59%: посчастливилось продать 687 370 новых легковых и легких коммерческих мотор. В нынешнем году многие эксперты ждут роста, а он приставки не- будет взрывным, все же доходы граждан рухнули. Для этом фоне иранцам навряд ли удастся подчистую реализовать задуманное. Захватить 14,5% рынка — задачка крайне сложная и хотя (бы) «корейцам» возлюбленная не далась с наскока.

Лопать и другие вопросы. Хоть бы: когда начнется сертификация машин, кто такой их бросьте продавать, все ж таки информации о формировании дилерской ловушка нет. Надо бы напомнить, чисто для успеха нужен пока что и склад запчастей с широкой номенклатурой расходников и кузовных деталей. Иначе) будет то обслуживание станется «больным местом», так граждане предпочтут продукцию АВТОВАЗа.

Согласен и уже упомянутые 2000 машин — сие куда не так, чем отгрузки в Страна огней. Туда отправят 3500 легковушек. Неведомо зачем что то время) как — ждем. Первую партию нужно улавливать как позыв бизнесменов «прощупать» толкучий. И уже позже вкладываться ответственно. Но в конце неймется пожелать иранцам успеха, фактически дешевые автомобили России нужны во вкусе воздух.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.