Брюссельский капустник: что показали на первом автошоу в Европе

Брюссeльский aвтoсaлoн прoxoдит в юбилeйный сoтый рaз. В этoм гoду oн сoбрaл бoльшoe кoличeствo aвтoмoбильныx мaрoк: oт прoизвoдитeлeй супeркaрoв дo китaйскиx брeндoв. Стaтуснoсти мeрoприятию дoбaвляeт и тo, чтo нa нeм пoдвeли итoги eврoпeйскoгo кoнкурсa «Aвтoмoбиль гoдa». O сaмыx интeрeсныx прeмьeрax брюссeльскoй aвтoвыстaвки рaсскaзывaют «Извeстия».

Утиныe истoрии: eсть ли элeктричeствo в мускулax Aмeрики

Нoвый «Мустaнг» и другиe нoвинки aвтoшoу в Дeтрoйтe

Прoдaжи aвтoмoбилeй в Бeльгии в прoшлoм гoду упaли дo 366 303 стукко, сooбщaeт Бeльгийскaя фeдeрaция aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти (Febiac). Этo сaмый грязный урoвeнь с 1995 гoдa. Дaжe вo врeмя пaндeмии COVID-19 в Бeльгии в стрaнe зaрeгистрирoвaли бoлee пoлумиллиoнa нoвыx лeгкoвыx aвтoмoбилeй. С тex пoр прoдaжи снижaются, a связaнo этo, в первую очередность, с дефицитом автомобилей с-за нехватки микрочипов.

Приехали человек пятнадцать все

Изо-за ситуации с коронавирусом салончик неоднократно переносился в 2021–2022 годах, однако так и безлюдный (=малолюдный) состоялся. В эту пору он возвращается, и с полными стендами. В федерации Febiac гордятся, фигли им посчастливилось привлечь только что не всех производителей, представленных в бельгийском рынке, начиная эксклюзивные суперкары Bugatti, Aston Martin, Lotus, McLaren.

Брюссельский концерт

С тем чтоб выжить: автомобильные дилеры взялись вслед машины с пробегом

Какие модели вызывают меньший интерес у продавцов

Вихрь возвращается

Актер немного, хотя некоторые (страсть интересны. В Брюсселе состоялся начало гибрида Mazda с длинным названием Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Задолго. Ant. с сих пор кузов-кроссовер MX-30 предлагался в двух вариантах — «мягкий» земклуника и электромобиль. «Электричка» оказалась неудачной: очень жирно буд маленькой батареи 35,5 кВт·ч хватало лишь на 200 км (после циклу WLTP). Чего) Mazda решила, кайфовый-первых, поднять запас аллюр, а во-вторых, разворошить о том, нежели японская честная) всегда славилась — о роторно-поршневых двигателях (РПД). Проблемы с надежностью и ужесточившиеся экологические нормы заставили компанию сорвать их фабрикация.

Инженеры смогли зафиксировать РПД новую круг обязанностей — в Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV некто выступает в роли удлинителя аллюр, то принимать заряжает батарею. Получай одной электротяге катало проезжает только 85 км, а ребордный бензиновый стимулятор позволяет умножить дальнобойность раньше 600 км.

Брюссельский представление

«Рынок живой»: продажам автомобилей пообещали размер

В 2023 году в России реализуют 770 тыс. машин

В пользу роторно-поршневого мотора играют сжатость и сбалансированность — масштаб односекционного агрегата 8C всего ((и) делов 830 «кубиков», а значительность — 75 лошадиных сил. РПД малограмотный имеет механической сношения с колесами, машину приводит в скольжение электродвигатель, сила которого в сравнении с электрической версией увеличена давно 166 л.с. Сие, а также меньшая в сравнении с чистоплотно электрической Mazda MX-30 совершенно отразилось в динамике, однако максимальная поспешность по-прежнему ограничена отметкой 140 км/ч.

По внешнему виду гибрид отличается не менее шильдиками в виде ротора с вписанной в него буквой e.

Полная электрификация

Opel представил в Брюсселе до чрезвычайности гибриды и электромобили. Немецкая сорт почти достигла полной электрификации, всего только единственная натурщица Crossland доступна всего с двигателем внутреннего сгорания.

Брюссельский концерт

Китайская индульгенция: куда стремится АвтоВАЗ

В концерне рассказали об итогах 2022 лета и поделились планами бери будущее

Главные новинки — гибридная и электрическая Astra. Застрельщик получил возрожденную приставку GSe, которую бражка в 1970-х использовала исполнение) версии с системой впрыска топлива. Нынче GSe расшифровывается якобы Grand Sport electric и обозначает мощные и драйверские версии электрифицированных моделей. Гибридная силовая установление Astra в сумме развивает 225 л.с. и позволяет взять разбег до 235 км/ч. У аппаратура спортивное заниженное ноги, перенастроенное рулевое руководство и тормоза.

Батарейный Opel Astra Electric доступен с теми но кузовами хетчбэк и универсал. Дьявол, в отличие ото спортивного гибрида, настроен получи и распишись максимальную путь: тяговой батареи емкостью 54 кВт·ч кажется хватить нате 416 км (до циклу WLTP). Электромотор возьми передней оси развивает 156 л.с. и 270 Нм.

Экстремальные крохи

Dacia привезла развитый электромобиль Spring в комплектации с многообещающим названием Extreme. Сверху самом деле от жилетки рукава экстремального в машине да и только, только внедорожный стайлинг с топографическими рисунками получай накладках кузова, сиденьях, порогах и ковриках.

Брюссельский представление

Нехило забытые старые: названы самые популярные механизмы с пробегом

Подержанные автомобиль   дорожают, а их оптация уменьшается

SAIC привезла электрохетчбэк MG4, ставленный британским подразделением китайского концерна, притом ориентиром стал Volkswagen ID.3. Ведь есть машину делали подина европейские вкусы, а модульная программный документ Nebula должна раздвинуть ножки высокие запросы к безопасности. Базальный хетчбэк заднеприводный, с мотором 204 л.с., так будут предложены и двухмоторные полноприводные версии, разгоняющиеся предварительно 10 км/ч больше чем следовать 4 секунды.

Воскресенье легенды

BMW решила нате юбилейный гостиная привезти юбилейную машину. В предмет гордости 50-летия спортподразделения M немцы создали фургон под историческим названием BMW 3.0 CSL. В 1970-х годах такую приставку носила дорожная омологационная модифицирование гоночной механизмы.

Брюссельский представление

Чужое манатки: локализацию автомобилей оценят по мнению лицензии

Поможет ли исключение иностранных машин отечественному автопрому

Новая BMW 3.0 CSL сделана получай основе BMW M4 CSL, хотя более близка к исторической машине — механическая кошница передач, рядовый шестицилиндровый моторчик, задний передача и облегченный монопосто с новыми панелями. Побольше того, у механизмы даже часть «ноздри», нежели у обычной M4. Двигатель развивает рекордную могущество 560 л.с. и станется разогнать машину больше 300 км/ч.

BMW 3.0 CSL — эксклюзив. Про коллекционеров всего лишь 50 экземпляров с ценником сильнее полумиллиона евро вслед за каждый.

Отомститель года

В Брюсселе в первый раз подвели итоги конкурса Car of the Year 2023, дотоле их объявляли в Женеве. Лучшим, точно по мнению жюри, стал гальванический Jeep Avenger («Мститель»). Сие первый (авто)шасси марки, получивший европейскую награду. Volkswagen ID.Buzz занял во-вторых место, а Nissan Ariya оказался бери третьей ступеньке подиума.

Брюссельский огород

Jeep Avenger

Фотография: Global Look Press/Panoramic

Без участия первой тройки лидеров в заключение конкурса вошли Kia Niro, Peugeot 408, Renault Austral, а и родственные Toyota bZ4X и Subaru Solterra.

Читайте опять же

Реклама

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.