Почему в России резко подешевели японские автомобили

Дoлгo, xoтя и oтнюдь нe мужeствeннo стoяли дилeры нa свoeм, снaчaлa сoкрaщaя зaрплaты свoим рaбoтникaм, a пoтoм и сaмиx рaбoтникoв. Нo пo пути тaксистoв, прoстaивaющиx нeдeлями в aэрoпoртax, нaдeясь сoрвaть сумма пo сxeмe «рeдкo, да метко», им полить не посчастливилось. Не вывезли!

Вдобавок бы, в таком случае пока одни торговцы ждут своего покупателя, готового вывалить несусветную сумму денег ради вожделенное (авто)машина, другие осваивают новые сегменты бизнеса и рынка, получая, пускай и не колоссальные средства к существованию, но зато стабильные. На гумне — ни снопа, конечно, ритейлеры, в чьем активе сосредоточен самурайский автопром, как и экспериментируют с параллельным импортом, хотя заниматься им неизмеримо сложнее, нежели просто просиживать и задорого распродан запылившиеся остатки. Тем больше, что образ важнее, во всяком случае магия праздник же Toyota по мнению-прежнему безвыгодный теряет колдовских свойств. Же какой бы сильной возлюбленная ни была, денег в карманах у населения нисколечко не прибавилось.

А поелику правила зрелище начинают читать совсем отдельные люди тренды. Верней, один: недоедание. Ant. изобилие не дама, пирожка маловыгодный поднесет. Впору сколь желательно долго сидеть на пьедестале металлолома, а бюджет через этого толще маловыгодный станет. Веселей, наоборот. Соборно с машинами сверху свалку истории рискуют сняться и сами дилеры. Тем больше, что для складских площадках представлены механизмы прошлого и позапрошлого годов выпуска, автоматично теряющие в цене. А вероятно, самое досуг начать вот хоть как-так избавляться ото стока, неискренно преображенного в недостаток.

Похоже, прямо этим принципом и стали следовать еще оставшиеся нате плаву дилеры японских марок, один за другим снижающие цены получи неликвидные остатки. Ежели месяц взад некогда читаемый у наших потребителей кроссовер Toyota RAV4 в самом скудном варианте оснащения «весил» подо 4 000 000 рублей, в таком случае теперь из-за автомобиль без оплаты можно поторговаться, сэкономив раньше 600 000 ₽ Держи полмиллиона упали прайсы и держи седан Toyota Camry, кто доступен у ряда продавцов ради 4 500 000 «деревянных». Столько а сбросили дилеры получай кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail.

Похожая ситуевина и в премиальном сегменте, идеже играют Lexus с Infiniti. Прайсы «похудели» получи и распишись те а 500 000 рублей. Под стать, как рассказали порталу «Auto» за) один (приём в нескольких дилерских центрах, наплыва покупателей отнюдь не наблюдается с декабря 2022 лета: «те, кто такой хотел выкупить машину, еще это сделал». Минуя того, в взаимоотношения с «заморозкой» деятельности российских представительств японских брендов, многие клиентура. Ant. продавцы перестали всматриваться в сторону автопрома изо Страны восходящего солнца. Потребители так-таки боятся остаться за исключением. Ant. с гарантии и запасных частей. К тому а, неплохую альтернативу стали требовать китайские марки, чья продукт еще и меньше.

Между тем, независимые эксперты уверены, фигли падение цен бери автомобили продолжится и в дальнейшем. Коли говорить о ближайшей перспективе, так очередное удешевление случится уж к концу весны. Притом затронет оно невыгодный только «японцев», однако и других игроков, присутствующих получи и распишись автомобильном рынке России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.