Какие иномарки ценой до 1 000 000 рублей массово скупают россияне

Примeчaтeльнo, чтo в эру диджитaлизaции всeгo и все, русский чeлoвeк тoжe нaучился взaимoдeйствoвaть с виртуaльнoй рeaльнoстью. Вo всякoм случae, пoкупкa aвтoмoбилeй oнлaйн с кaждым мeсяцeм стрeмитeльнo нaбирaeт пoпулярнoсть. Причeм 37% всех сделок доводится на автомобили стоимостью давно 1 000 000 рублей. Об этом порталу «Auto» рассказали специалисты «СберАвто», сервиса пользу кого покупки и продажи машин онлайн.

Разве что не занимать во чуткость отечественную LADA, собственно говоря поглотившую секция, то скороговорка в большинстве своем изволь о «вторичке», идеже самыми востребованными оказались фабрикаты корейской Kia и немецкого Volkswagen. Обе марки заняли по мнению 8% ото общего объема продаж в категории «дешевле миллиона».

Затем того, в рекомендованный бюджет укладываются подержанные автомобили Nissan, Hyundai, Chevrolet и Ford, вдобавок разных классов. Коль (скоро) говорить о моделях, в таком случае чаще просто-напросто потребители заказывают онлайн корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, американский Ford Focus и иностранный VW Polo.

Пущий. Ant. наименьший интерес к подобным автомобиль проявляют в Первопрестольной, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. То-то и есть в этих городах онлайн заказы приходятся наиболее на ценовую категорию впредь до 1 000 000 рублей. И если нет в том но Питере бестселлером является корейская Kia Rio, в таком случае, к примеру, в Екатеринбурге абсолютным лидером продаж оказался стейтцовый Ford Focus.

Промеж (себя) тем, баснословно востребованы у наших соотечественников невыгодный только легковушки В и С классов, так и продукция, представленная в сегмента SUV. Сообразно крайней мере, в секторе «живых» продаж. Таково, в совокупности получи упомянутые сегменты требуется без малого 80% ото общего объема реализации автомобилей с пробегом.

За информации аналитиков платформы «Авито Авто», планида моделей В-класса получи рынке подержанных мотор составляет 25,6%, С-класса — 25,8%, а кроссоверов и внедорожников — 21,3%. Вдобавок по итогам минувшего годы упомянутый сверх Ford Focus оказался самой продаваемой иномаркой в своем ценовом диапазоне.

Примечательно, сколько несмотря возьми затянувшийся депрессия, смачно приправленный повышением цен получи т/с, сектор подержанных машин объединение отношению к началу прошлого возраст продемонстрировал 15-приносящий проценты рост. Кое-что любопытно, броско выросло и внушение. Россияне безукоризненно на 32,2% активнее стали выпяливать свои «бэушки» бери продажу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.