Почему целый район в центре Москвы отгородили от «чужих» автомобилей

Шax и мaт мoднoй урбaнистичeскoй дoктринe, кaк ни стрaннo, пoстaвили рeзидeнты oднoгo с сaмыx элитныx и блaгoустрoeнныx рaйoнoв Мoсквы. Oни свeли к нулю глaвный лoзунг стoрoнникoв пoвaльнoй «пeшexoдизaции», зaявив, чтo всe сии шумные развлекательные зоны и «самокатопрокаты» — в такой мере называемые точки притяжения туристов и любителей ночной жизни, совсем не то, что хотят пробовать каждый день москвичи у себя перед окнами.По мнению активистки района Патриарших Галины Мельниковой предпочтительно всего проживающие на Малой Бронной и прочих прилегающих улицах гоминиды хотят не фейерверков и афтепати, а философски жить и отдыхать. А это отсюда следует — иметь достаточное количество мест во (избежание парковки, возможность подъезжать к дому помимо пробок и не вздрагивать в три утра через очередного дынц-дынц-дынц изо колонки пристроившейся под окном пьяной компании.Хотя надо ли для решения этой проблемы суживать проезд для авто и мототранспорта «не местных» жителей? Соответственно мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, радикально очевидно, что — нет. Закавыка не в машинах, а в людях, которые придумали запроектировать этот «Луна-парк» в квартирный зоне. И не подумали о книга, каково будет местным жителям в этом извечном районе-празднике.

– Урегулирование, которое напрашивается на Патриарших самой собою — возвращение к истокам. Организация двухстороннего движения получай Малой Бронной, как было раньше «благоустройства», сужение тротуаров вплоть до нормальных размеров, за итог чего станет возможным и суммирование парковочных мест по две сторонам дороги. Плюс — подъём количества и повышение качества работы полиции в ночные кулон у мест притяжения для контроля ради соблюдением закона о тишине, — пояснил порталу «Auto» Петян Шкуматов.

Тем же, кто такой продолжает настаивать на часть, что из Москвы нужно поступать вечно гуляющий и пьяный проходной «рай», стоит все-таки чутче присмотреться и прислушаться к жителям Патриарших, да что ты и прочих районов города. Которым нужны невыгодный новые смузи-бары и пешеходные зоны по мнению замощенному плиткой 109-километровому МКАД, малограмотный чертово колесо над балконом, а ресурс удобно перемещаться на любом подходящем моменту и ситуации виде транспорта вдоль своим делам или с семьей, и кочумарить в спокойной обстановке.

Возможность комфортно быть в проигрыше и работать (при этом мало-: неграмотный устраивая из города отгороженные заборами резервации) — чисто так выглядит город ради людей. А то, что посчастливилось создать в центре Москвы, так точно и в ряде других районов столицы без задержки — это что-то ничуть противоположное.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.