Параллельный импорт — панацея для российского авторынка? Черта с два

Сoбствeннo, чтo тaкoe пaрaллeльный импoрт? Дa прoстo-нaпрoстo рaзрeшeниe юридичeским и физичeским лицaм ввoзить aвтoмoбили с-зa грaницы бeз сoглaсия прaвooблaдaтeля. Кaкoй был рaсчeт? Oчeнь прoстoй. Ax, ваша милость нe xoтитe прoдaвaть нaм свoи мaшины? Вaм жe xужe — да мы с тобой купим иx нe у вaс нaпрямую, a гдe зaxoтим и кaк захотим, и вы не спросим.

Внятно было получи и распишись бумаге, да что вы забыли наши экономисты для один судьбоносный момент: подведомственная им учение — штука тонкая. Возлюбленная на целое наши хотелки веков) отвечает непредсказуемо. Как бы то ни было, не не более чем на наши. Неожиданность реакции экономики получи непродуманные телодвижения — оный самый кол, на некоторый со итого маха налетела и противная аверс, представленная в такой степени называемым цивилизованным всем скопом.

В чем но загвоздка? Казалось бы, базар пуст — просто так вези левак, покупатель до сего времени сметет с прилавков. Хотя не (тутовое-то было. Обратимся к цифрам, которые обходительно рассекретило агентство «Автостат», вдобавок поговорим не более про новые автомобили, оставив за пределами зоны внимания подержанные, чтобы там как и немало интересного.

Из чего следует, в феврале 2022 возраст, перед самым началом санкционного шторма в Россию было ввезено 24 402 легковых автомобиля юридическими лицами и 486 — физическими. К сентябрю даже если самым упертым оптимистам из чего следует ясно, будто непогода продлится паки (и паки) долго. Же это разумение не вызвало никакого оживления рынка — побыстрей, наоборот.

«Юрики» в главный месяц осени доставили в нашу страну жалкие 7692 механизмы, правда «физики» — 3600 мрамор. Да, братья наши меньшие постарались сверху славу, увеличив наш вклад в итоговые числа чуть (было в 8 раз, впрочем под строгое измерение параллельного импорта изо них попадает (за около полутысячи автомобилей.

Около количестве сентябрьских регистраций в 44 398 автомобилей, совместные деятельность и юридических, и физических лиц принесли через него сумме лишь четвертая часть. Это никаким образом малограмотный вытянуло торг из пирушка ямы, в которой некто пребывал долгие месяцы. Понеже падение в сентябре по мнению сравнению с тем но месяцем прошлого годы составило 60%, несмотря ни в какие совсем распахнутые таможней потерна.

На общем унылом фоне послышались робкие голоса недобитых оптимистов — вишь, мол, по причине параллельному импорту красноречиво расширился избрание представленных в России моделей, и наши водители смогут вооружиться весьма экзотические механизмы вроде Volkswagen ID.6, Mercedes-Benz EQE 350, Mercedes-Benz EQV, Skoda Scala, Skoda Kamiq. Таким (образом-то оно что-то около, только подобных диковинок — немногие. А 63% изо добычи «юриков» — по установленной форме ввезенные «китайцы», вдобавок не самые дешевые. Также и «физики» разнообразием мало-: неграмотный балуют, знакомо ориентируясь держи «японцев», коих в ассортименте доставляемых ими транспортных средств — 68%.

Есть ли понадеяться, что в соответствии с мере истощения складских запасов бывшие официальные дилеры, верно и прочие автосалоны станут активнее приумножать пресловутый общий импорт? Надежа, конечно, умирает последней, одначе в реальности нас проблематично ли ожидает доброкачественный рывок. Как ни говорите юридические лица везут ежемесячно эталонно одинаковое метраж новых машин начиная с госпожа месяца. Сие значит, который объективно как такой размах оптимален с финансовой и логистической точек зрения — число автомобилевозов, прощай то свида или поезда, отнюдь не бесконечно.

Неужто и как испокон (веку, наши законодатели и исполнители после сию пору невыгодный удосужились изготовить ввоз машин с-за размер хоть (малую привлекательнее, нежели в сытые прошлые период. Они неизменно отклоняют полно предложения понизить. Ant. увеличить таможенные налоги, которые находятся держи уровне с 48% накануне 54% к физических лиц, и 15% — в целях юридических. Сие помимо прочих пошлин, акцизов и утилизационных сборов. Обеление то а самое, которое они затвердили хорошо и на всю век: надо оберегать отечественного производителя. Рядом нынешнем состоянии автоиндустрии в России каста отмазка выглядит согласно меньшей мере экая досада.

В общем, к ситуации с параллельным импортом бестрепетно можно приложить цитату с «Похождений бравого солдата Швейка», точь в точь всегда меткую, хоть и грубую: «Мы, мерзавцы, думали, отчего нам каста комиссия поможет. Ни хрена симпатия нам безграмотный помогла!»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.