Объявлена дата российской премьеры «заряженного» седана Omoda S5 GT

Нoвинку нe стoит считaть сaмoстoятeльнoй мoдeлью. Этo в сущнoсти тa жe мaшинa c в сравнении небольших внешних отличий. Изо них только и можно перечислить изменившийся проектирование радиаторной решетки, фар и глянцево-черные колесные диски, почти которыми проглядывают насыщенно-оранжевые суппорты. В салоне новую версию не грех будет угадать по характерной прострочке красной нитью и красным а ремням безопасности.

В Китае сия модель дебютировала бадняк назад по-под именем Chery Arrizo 5 GT. Как она изображена для фото. Чем 1,5-литрового турбомотора и вариатора ей полагался наддувный двигатель объемом 1,6 литра и 7-скороходный «робот» с двумя сцеплениями. Поди (уж), та но пара окажется и почти капотом российской Omoda S5 GT, а ее всевлас не превысит налогово-льготных 150 л. с.

Дозволяется ли допустим для версии GT существенное подтягивание динамики после счет смены вариатора для «робот» с двумя сцеплениями, нынче сказать запутанно. Не исключаем, что-что S5 GT окажется одну крош быстрее 9,7 секунд прежде сотни обычного седана S5, же ждать с дефорсированного мотора каких-так откровений ровно не есть расчет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.