Каким может стать новый УАЗ «Патриот» на базе JAC T6

Вдoxнoвившись пoслeдними нoвoстями, нaши кoллeги изо рeдaкции Quto.ru пoзвoлили сeбe пoфaнтaзирoвaть нa тeму тoгo, кaк бы мoг наглядеть перспективный УАЗ. В таком случае, что у них вышло, находится пизда вами. А вне тизера, они набросали и техзадание с целью ульяновских автостроителей.

Для того чтобы китайский JAC T6 стал настоящим «Патриотом», российским инженерам придется усвоить штамповку оригинальных кузовных панелей, а в свой черед удлинить кабину исходного пикапа, создав полновесный 5-дверный седан. Потенциальная новинка сохранит всеобщий стиль китайской модели, а получит оригинальную оптику, иную решетку радиатора и, понятно же, фирменную ульяновскую «птичку» в качестве эмблемы.

Подле этом раме, ноги и силовой паре ничто безграмотный помешает остаться вне изменений. Оказываться может, неслучайно шатия-братия «Соллерс» в данное время как в один прекрасный день налаживает получи некогда принадлежащем «Форду» моторном заводе выделывание двухлитрового турбодизеля с JAC. Так а подобный цель с новым будущим исполнение) «Патриота» выглядит неважный (=маловажный) таким стрела-змея и фантастичным.

А посреди тем, Ульяновский автозавод сегодняшнее модернизирует подвеску нынешней версии отечественного внедорожника. В августе членовоз получит рессоры, усиленные третьим листом, ась? должно подкрасить поведение аппаратура на дороге. Затем того, в 2024 году стартуют продажи дизельной версии ульяновского флагмана с вышеупомянутым 2-литровым дизелем и шестиступенчатой «механикой». А в 2025-м, кушать надежда, в чем дело? «Патриот» в другой) раз обзаведется автоматической коробкой передач. Напомним, поставки прежней АКП в прошлом году прервались изо-за санкционных ограничений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.