Кроссоверы больше не нужны: почему россияне бросились скупать седаны

Кaк сooбщaeт «Рoссийскaя гaзeтa» сo ссылкoй нa исслeдoвaниe кoмпaнии «Oткрытиe Aвтo», сверху рынке новых автомобилей складывается аналогичная переделка. За хлещущий год семьсот новых моделей в кузове седан и лифтбэк увеличилось почти что вдвое — перед 93 моделей, а продажи 13 с них стали исчисляться сотнями мрамор ежемесячно. В «китайском» топе — Changan Alsvin (872 аппаратура в ноябре), Omoda S5 (830 стукко) и Chery Arrizo 8 (734 экземпляра).

В общем зачете седанов с кратным отрывом лидирует LADA Granta, которую в ноябре выбрали 13 300 покупателей. Vesta разошлась тиражом в 6265 автомобилей. Общей сложности в ноябре было реализовано 27 300 седанов и лифтбэков, а их количество на рынке составила 25,1% — держи 6% в большей мере, чем бадняк назад. А тяжба, по словам экспертов, в цене.

— Неравно и дальше у нас будут представать перед взором новые китайские модели, с которыми марки изо Поднебесной будут приумножать масштабы бизнеса в бюджетном сегменте, в таком случае доля таких машин в следующем году приблизится к 30%. Кроссоверам придется снижаться) в цене или давиться, — заявила децернент «Открытие Авто» Ина Дембицкая.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.