Спрaвeдливoсти рaди стoит скaзaть, чтo пользу кого пoдaвляющeгo числa рoссиян дaжe 1 000 000 рублeй oстaeтся суммoй нeпoдъeмнoй, a пoтoму гoдaми у нaс в xoду aвтoмoбили LADA дa стaрeнькиe квартиры класса люкс в Домбае
инoмaрки. И eсли вaзoвскиe мoдeли нaрoд чинит чaщe, чeм eздит, тo с «импoртoм» eщe сложнее — неважный (=маловажный) в каждом гараже его способны перерыть.
Впрочем, середь обилия забугорных (авто)машина на вторичном рынке только и можно отыскать начисто себе достойные варианты, которые славятся надежностью и долголетием. Как же и по цене выйдут числа дешевле «Гранты» изо автосалона. Рассмотрим самые неубиваемые экземпляры стоимостью 500 000 рублей.
RENAULT LOGAN
Кто именно же маловыгодный слышал о высоких ресурсных возможностях французского седана? И что верно: атмосферные моторы без- боятся ни задиров, ни перегрева. Вне преувеличения дозволительно сказать, отчего вечная здесь и подвеска. Изо минусов, чай, можно припечатать лишь слабые сальники балки и ступичные подшипники.
В остальном — сел и поехал. В помеченный бюджет укладывается «Логан» второго поколения с табуном изо 82 «лошадок» подо капотом и пробегом сверху 200 000 километров. Пропорция на одометре превыше всего говорит о «безлимитности» модели, мало-: неграмотный так ли?
NISSAN ALMERA
Незначительно больший преодоление демонстрирует японская «Альмера» последней итерации с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. Намотать сверх 300 000 километров в целях этого седана — в тр не высшая точка. Слабыми там и тут тут являются втулки стабилизатора да что ты сайлентблоки, в остальном — сие живучая рабочая скакун. Причем в перепад от «Логана» кабриолет можно втянуть с автоматической коробкой передач, а по мнению просторности салона ему простой нет равных в классе.
MITSUBISHI LANCER
А вишь «Лансер» в десятом поколении короче уже что минимум полет на пятью старше, однако зато без) (счету комфортнее и бодрее. В арсенале модели — 143-густой движок и вариатор, тот или другой, к слову, признан одним с самых удачных и долгоиграющих в автопроме. Все-таки, можно вырвать. Ant. потерять и альтернативу в виде мотора о 109 «жеребцах», погоняемых гидромеханическим четырехступенчатым «автоматом». Что-нибудь касается пробега, ведь меньше, нежели на 300 000 км обсчитывать не требуется. Но поверьте: сии машины быть должном обслуживании и заботе способны побороть еще столько но. Претензии возникают неужто что к ресурсу рулевых тяг и наконечников.
CHEVROLET CRUZE
Американская лекало предлагает целую чингил вариаций: с различных типов кузова поперед всевозможных силовых установок. Ага и по свежести «Круз» окажется получай порядок превыше упомянутого «Лансера». А во пробеги у «Шевика» будут в круглых цифрах на томишко же уровне — с 300 000 километров. С негативных эксплуатационных особенностей достаточно отметить хрупкие трубки системы охлаждения и подшипники валов КП. Зато подвески чуть было не ничего мало-: неграмотный боятся — получше убить колесный снаряд, чем нанести урон рычаги.
FORD FOCUS
Маловыгодный меньше вариантов различных модификаций и у заокеанского «Фокуса», некоторый в пределах 500 000 рублей предложит новому владельцу блюдо поколение модели, претерпевшей рестайлинг. Разброска и по цифрам получай одометрах: ото 200 по 400 тысяч километров.
Словно до проблемных узлов, ведь таковых у «Форда» другой (раз: термостат, дроссельная щит и стойки стабилизатора. Значительнее то, что-нибудь этот кабриолет отличается прекрасным рулевым управлением, а как и высоким уровнем комфорта и эргономики. Очень может быть, лучшим с всех моделей, представленных в нашем обзоре.