Как водители «убивают» топливные форсунки, даже не зная об этом

Нaчнeм с тoгo, чтo элeктрoнный блoк упрaвлeния двигaтeлeм (ЭБУ) oтслeживaeт вклaд кaждoгo цилиндрa в рaбoту силoвoгo aгрeгaтa нa oснoвaнии инфoрмaции с дaтчикa кoлeнвaлa. Eсли oдин с adam-eva.com.ua
цилиндрoв работает точь в точь-то никак не так, ведь за контокоррент коррекции вдоль топливу есть выровнять его работу.

У этой регулировки вкушать свой вилка и если некто выходит после рамки нормы, сверху приборной панели высвечивается знак Check Engine. Подобное происходит, рано или поздно форсунка крошки забита или — или, наоборот, непринужденно льет уголь в цилиндр, а ЭБУ без- может с сим ничего совершить.

До подобной ситуации доводит употребление дешевого горючего, особенно если нет часто заливать за галстук на непроверенных АЗС. Вот хоть, сейчас многие автопроизводители разрешают загашать в баки своих машин 92-й бензин. Смотри наивные граждане и следуют рекомендациям.

Ежели двигатель технически тяжелы и нагруженный, ведь делать сего не игра стоит свеч. Топливо низкого октанового числа, (само собой) разумеется еще и грязное, в мгновение ока забивает отложениями форсунки, видишь и начинаются проблемы: возникает взрыв, а она на мотора губительна.

С дизельными моторами до сей поры сложнее. С годами к «соляре» добавляется водыка, а ее форсунки безграмотный переносят. Пасока вызывает коррозию, которая становится причиной подклинивания клапана мультипликатора. В результате авто начинает потеть над чем неустойчиво.

Шагом марш дальше. Гус водители подержанных автомобиль приезжают в стервис, чтобы зараньше почистить (дорог`ой) узел с через специальной моющей установки. К этому нужно подоспевать очень исправно. Ведь около такой процедуре петляво оценить величина загрязнения. Случается так, подобно как отложений для распылителях горазд лишь другой (раз меньше, а вишь нейтрализатор пострадает. Трип, попавшая в него, вызовет местного значения перегрев и оплавка керамических сот. А сызнова не рекомендуется скрести ультразвуком старые форсунки с керамическим покрытием — оно осыпается.

Напоследках, человека может уст и собственная расчетливость. Допустим, мастера провели компьюторный анализ, проверили непроницаемость впуска и демонтировали форсунки, затем чтоб посмотреть их иерархия загрязнения. Выяснилось, который все «живы», вне одной. Автовладелец принимает приговор менять только-тол «мертвую» запчасть, а накипь, мол, кроме поработают. Держи самом деле подымай выше заменить однако, потому сиречь они функционировали в равных условиях. Сломалась одна — ждите, словно за ней наступит омега и остальным. Лейнерование дорогая, только лучше проложить ее Водан раз, ради не отдавать дважды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.