Как даже опытные водители зимой нечаянно «убивают» усилитель рулевого управления

Вoдитeль, кaк прaвилo, дaжe нe пoдoзрeвaeт, чтo имeннo eгo мaнeрa eзды привeлa к кoнчинe, нaпримeр, усилитeля рулeвoгo упрaвлeния. Чтo зaмeнa, чтo вoсстaнoвитeльный рeмoнт тaкoгo aгрeгaтa, выливaeтся в сeрьeзныe трaты. Кaк но не стоит обращаться с ним, особенно получай морозе, чтобы он служил век и без проблем?

Зимой многим автомобилистам необходимо по утрам не только лишь откапывать машину из-подина слоя снега, но и приближать потом целые брустверы с него, наваленные уборочной техникой — для того чтоб банально выбраться на в сторону. При этом приходится когда изрядно поработать не как педалью газа, но и рулем. Для того чтоб переднеприводный автомобиль прокопал себя путь вперед, иной однова нужно погазовать, выкручивая штурвал вправо и влево, чтобы покрышки сумели по малой мере как-то зацепиться следовать скользкую поверхность. При этом комбайнер от души выкручивает баранка до упора вправо и в левую сторону, не обращая особого внимания получи время, которое рулевая государственное устройство по многу времени проводит в каждом изо этих положений.

Для гидроусилителя, дай вам даже он сверхнадежен, одинаковый режим эксплуатации отнюдь мало-: неграмотный полезен. Особенно если предложение идет о не совсем новом транспортном средстве, у которого любое шланги и уплотнения уже явно «устали» в ходе эксплуатации. Нарастание давления в гидросистеме, возникающее около крайних положениях рулевого железка, может стать причиной течи рабочей жидкости насквозь уплотнения и последующего ремонта.

Заметим, который не только «внедорожные» зимние эпопея могут спровоцировать неприятный заключение. У некоторых водителей вид покрытого льдом асфальта бери свободной от машин парковке неужели пустынной улице будит дремлющего в утробе каскадера, который начинает с упоением «крутить пятаки» получи и распишись скользком покрытии — выкручивая кормило до упора, разумеется. И вынуждая «гидрач» коптеть в экстремальных режимах.

Да и общий, зимой, когда все жидкости в (авто)машина густеют, не стоит, с грехом пополам запустив мотор, приниматься по (по грибы) активное руление. Имеет нус дать прогреться перед началом движения невыгодный только двигателю, но и рабочей жидкости гидроусилителя. Затем чтобы она из-за своей повышенной вязкости, вызванной морозом, приставки не- повыдавливала уплотнения.

Электроусилитель рулевого управления, уж на что и лишен слабостей гидросистемы, да тоже может пострадать через сильного мороза. Пластиковая гемит его электропроводки при серьезном «минусе» дубеет и рядом резких манипуляциях рулем может ляпнуть, открыв путь воде «к электричеству». В результате полностью возможно заполучить короткое соединение и выход всего узла с строя.

Кроме того, у мотор с гидро- и электроусилителем, на морозе теряют нежесткость пыльники приводов и шарниров. Числом этой причине они имеют штрих рваться и трескаться при резкой «рулежке» — с последующим проникновением перед них влаги и грязи. Нравоучение: прежде, чем строить с себя чемпиона зимних автогонок, в воду возить можно мороз дай прогреться всей системе рулевого управления — длительнее прослужит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.