Ford Europe откажется от бензиновых и дизельных машин к 2030 году

Eврoпeйский oфис кoмпaнии Ford Motor oбъявил стрaтeгию элeктрификaции мoдeльнoгo рядa. К сeрeдинe тeкущeгo дeсятилeтия у всex пaссaжирскиx мoдeлeй брeндa будeт электрическая объяснение, а к 2030-му электрокары на (все) сто процентов вытеснят машины с ДВС с шоурумов голубого овала.

Ford объявил, кое-что к 2026 году 100% модельного ряда легковых автомобилей в Европе будут обладать модификации с нулевым уровнем выбросов, а к 2030 году и старый и малый легковушки станут полностью электрическими. В сегменте легких коммерческих машин установление электричества произойдет еще стремительнее — безвыездно модели получат электрические или — или гибридные модификации уже к к 2024 году.

В рамках новой стратегии Ford инвестирует 1 мильярд евро в развитие своего автосборочного заводе в немецком Кёльне (инде же находится штаб-угол Ford Europe). После модернизации афера сможет выпускать электромобили и гибриды, вдобавок первый электромобиль Ford европейской сборки появится сейчас в 2023 году. В компании опять же допускают, что вслед после этой неназванной моделью нате конвейер в Кёльне встанет до этого часа один электрокар.

Издание Motor1 отметило, ровно тотальная электрификация модельного ряда американской компании по существу означает, что следующие поколения моделей Focus и Fiesta, которые появятся в ближайшие едва лет, могут стать последними европейскими «Фордами» с ДВС. А будущий Mondeo, как известно, превратится в (велико)рослый универсал с гибридной установкой.

Ford объединение-прежнему выпускает на своем заводе в Румынии компактные кроссоверы EcoSport и Puma, хотя гибридная надстройка имеется не менее у последнего, что повышает его перевес на выживание в новых условиях. Коли на то пошл как будущее EcoSport остается туманным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.