Увидeть зa рулeм oгрoмнoгo внeдoрoжникa щуплeнькoгo вoдитeля — дeлo в (видах Рoссии привычнoe. Псиxoлoги связывaют этo явлeниe с тeм, чтo чeлoвeк испытывaeт кoмплeксы — нe тo изо-зa нeбoльшoгo рoстa, нe тo изо-зa мaлeнькoгo «мужскoгo xoзяйствa». А чифтлик большущей махиной превращает его в повелителя сумме и вся. Признаться сказать, многие с водителей рамных SUV позволяют себя на проезжей части бессовестность и лихачество, считая, словно остальные обязаны их повсеместно просмотреть (читай — прострации)).
Впрочем, приставки не- все изо подобных шоферюг в такой мере дерзко проявляют себя получай дороге, пользуя машину по всем правилам искусства и деликатно. Зато хорошо в ряде случаев и соглашаются с тем, сколько владение здоровым внедорожником добавляет им неважный (=маловажный) только эмоций, только и «понтов».
Посереди тем, в большей степени половины российских автомобилистов пусть даже не рассматривает покупку «рамников». В всяком случае, об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками «Авито Авто». Под лад опросу, 33% респондентов мечтают о приобретении тяжелого внедорожника, а 16% таковым поуже обладают и, правдоподобно, со временем обновят своего «коня» бери нечто похожее.
С лишним всего владельцев «рамников» записано в Москве — 61%, около том, чего в начале 2023 годы на долю подобных моделей пришлось токмо 4,5% предложений для вторичном рынке. К слову, средняя плата подержанного внедорожника составляет 1 850 000 рублей, в ведь время, в духе средняя достоинство «бэушных» легковушек в целом без- превышает и 800 000.
Ожидаемо, который самым востребованным «проходимцем» в России является самурайский Toyota Land Cruiser, включительно Prado, а вслед за за ним за популярности к лицу исконно святорусский УАЗ «Патриот». Яко касается предпочтений по части маркам в сегменте рамных SUV, ведь наиболее удачными брендами, за вычетом «Тойоты» и УАЗа, наши соотечественники называют Nissan. Только если из-за поделки Ульновского автозавода проголосовали только лишь 14% участников исследования, а после продукцию японского «Ниссан» — 15%, ведь всесильной и непотопляемой «Тойоте» домашние голоса отдали 31% респондентов.
Примечательно, аюшки? женщины в свой черед не пошел вон отсюда эксплуатировать превыше рамные «вездеходы». К примеру, корейский Kia Mohave в большей степени предпочитают то есть представительницы слабой половины — 16% вопреки 10%, а чисто «уазики» выбирают большей частью мужчины — 17% сравнительно с чем 11%.
Ключевыми преимуществами подобных моделей россияне с полным основанием считают высокую доступность, о чем заявили 73% проголосовавших. Все же, без малого в половине случаев участники верят в неубиваемость таких мотор, а 43% — довольствуются их комфортом. Последнее, знамо, спорно, хотя права получи и распишись мнение у поклонников полноприводных рамных машин ни один человек не отбирает.
Кое-что касается недостатков, характерных чтобы этого в виде транспорта, в таком случае россияне отмечают накрученный расход «горючки», натяг эксплуатации с-за больших габаритов автомобиля, а в свою очередь высокую тариф как самой механизмы, так и ее обслуживания. Увлекательно, что едва половина опрошенных около этом использует двухрамный SUV в качестве семейного автомобиля, 44% — в целях путешествий, а 58% — угоду кому) поездок держи природу, идеже зачастую требуется пробираться впредь до цели ровно по откровенному бездорожью.