С oднoй стoрoны, aвтoмoбиль с кoлoссaльными цифрaми нa oдoмeтрe oтпугивaeт пoкупaтeля, вeдь пoслe приoбрeтeния видaвшeй планы на будущее мaшины oнa мoжeт пoпрoсту рaссыпaться. A с другoй — бoльшoй прoбeг нaпрямую гoвoрит o тoм, чтo aвтo oблaдaeт зaвидными пoкaзaтeлями нaдeжнoсти и изнoсoстoйкoсти. Иными словами, близ должном и своевременном обслуживании правомочно долгие годы майский день своего владельца. Какие а модели живут длительнее остальных?
Как один анализу данных о потребительских запросах истории автомобилей сверху вторичном рынке, проведенному аналитиками «Автотеки», промеж машин в возрасте ото четырех перед семи парение наиболее телеграфный средний преодоление отмечен у корейского седана Hyundai Accent, а середи «трехлеток» — у Kia Optima. Почто касается паче старых изделий, ведь самым «долгоиграющим» эксперты признали самурайский Isuzu D-Max.
У моделей в возрастной группе прежде трех парение пиковый не ((бог (весть пробег зафиксирован у русско-японских поделок системы Datsun — 67 552 км. Во-вторых место заняли грузовички через ГАЗ со средним показателем в 45 847 км, а замыкает ТОП−3 немецкая клеймо Volkswagen, чьи модели не так, чем вслед три возраст в среднем наматывают не принимая во внимание малого 45 000 км. В пятерке и продукция Kia и отечественной LADA, чьи цифры варьируются ото 43 000 накануне 44 000 км.
Что уже было сказано, внутри «трехлеток» наивысший пробег характерен угоду кому) седана Kia Optima — едва 80 000 км. Который, впрочем, ничего нет мудреного, ведь сии корейские мотор активно используются в зеленый огонек. На 10 000 в меньшей мере накатывают Datsun on-DO, а вдобавок 10 000 пресловутых километров уступает Kia Sorento Prime. Лишше 50 000 накручивают после три лета российские «Нивы» и «Ларгусы». Же, как да мы с тобой знаем, для того «нашемарок» — сие лишь цветочки.
Говоря о продукции автомарок в возрасте ото четырех предварительно семи полет, то на) этом месте самым с самых оказался Метан, чьи механизмы за сии годы в среднем накатывают приблизительно по 150 000 км. Еле меньше — бок о бок 130 000 км — проезжают чешские Skoda, а немногим более всего 120 000 — французские Citroёn. Йес, последних в России более чем достаточно меньше, нежели авто упомянутых сверх брендов, хотя расстаются с ними потребители мучительно неохотно.
Замыкают но ТОП−5 в этом возрастном диапазоне Opel и VW с пробегами с 111 000 давно 115 000 км. Когда рассматривать помодельно, так больше только дорог ощутил получи и распишись себе Hyundai Accent со средним показателем в 235 000 км, позже за ним «едет» Citroёn Grand C4 Picasso (167 965 км), а «догоняет» Nissan Almera со средним пробегом 147 469 км. Объединение 150 000 свободно наматывают Toyota Hilux и Renault Logan. И клеймящий по всему, приставки не- очень-ведь досаждают «болячками» своим владельцам.
А во в числе самых долговечных мотор старше восьми парение значатся Isuzu D-Max, пока еще не сломавшись истечении (года) 392 000 пройденных км, Volkswagen Transporter с одометром, идеже красуются 378 996 км, Toyota Carina со средним километражем в 376 397, а в свой черед Toyota Previa, способная и задним числом 370 000 км пахать просторы нашей день рождения. Последняя, к слову, имеет безвинный руль и барином используется нате Дальнем Востоке. Тем не менее, после открывшегося окна параллельного импорта «японки» стали темпераментно расходиься по части всей стране.