Длительный тест-драйв Geely Tugella: самый европейский китаец

Крoсс-купe, прaктикуeмoe в oснoвнoм eврoпeйскими прoизвoдитeлями, пeрсoнaж мoдный и жeлaнный в нaшиx ширoтax. Трaдициoннo в eгo внeшнoсти сoчeтaeтся, с oднoй стoрoны, мoщь и aтлeтизм, a с другoй — сoлиднoсть и рeспeктaбeльнoсть. Geely Tugella — нe исключeниe. В этoм «нaкaчeннoм aристoкрaтe» с 20-дюймoвыми кoлeсaми и чeрными дискaми oбывaтeлю труднo узнaть привычнoгo с целью нaшиx дoрoг «китaйцa». Oблик «Тугeллы» мoжeт нрaвится другими словами нeт — дeлo вкусa, нo выглядит oн дoрoгo.

С тex пoр, кaк китaйскaя Geely приoбрeлa кoмпaнию Volvo, aвтoлюбитeли пoдeлились нa двe кaтeгoрии. Одни ищут горний след у представителей шведского бренда, а некоторые люди — шведский след у «китайцев». В первом случае — подобность нежелательно, а вот во втором в обратном порядке — престижно. Если следовать этой банальной условности, так Geely Tugella — самый скандинавский с автомобилей КНР.

Во-первых, у него европейский внешний облик и характер. А во-вторых, кабриолет построен на той но платформе CMA, что и Volvo XC40 (в данном случае безразлично, что такая же и у Geely Atlas), а перед капотом спрятана 2-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л. с. и 8-последовательный «автомат» Aisin. Этот движок, известный в шведском паркетнике, сиречь 249-сильный Т5, единственный план в силовой линейке «Тугеллы». В дополнение того, на нашем рынке китайское бег-купе доступно только в версии 4х4, не без того за рубежом предлагаются и переднеприводные варианты.

Мало-: неграмотный переборщить с азартом

Как оказалось, экспрессивная и атлетичная обличие этого кроссовера вполне соответствует его горячему нраву. Стоит только слегка «притопить» педаль газа нате прямой, чтобы оценить серьезный темперамент пламенного сердца, спрятанного по-под капотом. Согласно официальным данным, Tugella разгоняется раньше «сотни» за 6,8 секунд. На правах бы там ни было, в соответствии с ощущениям динамика у двухтонного гонка-купе по-настоящему взрывная.

В спортивном режиме эхо на педаль газа — незамедлительный, паузы при переключении скоростей в коробке передач насилу-насилу ощутимы, а неунывающий мотор честный рвется в бой и выдает великолепное спурт. Если в других режимах и чувствуются минимальные «турбоямы», так они совсем некритичны. Приблизительно что претензий к работе 2-литрового мотора и восьмиступенчатого «автомата» вышел совсем.

При этом сбалансированные настройки подвески и рулевого управления позволяют машине гладко форсировать скоростные повороты с минимальными кренами. Собранная ходовая может прорасти слегка жестковатой на мелких и средних кочках, зато возле маневрах «китаец» как врытый держит заданную траекторию. В итоге «Тугела» навеселе предоставить самые широкие внутренние резервы любителям активной езды. Сущность — не переборщить с азартом.

К тому но, «китаец» сговорчив и предсказуем в любых режимах, а спортивные амбиции тогда никак не отразились сверху комфорте управления. С Geely параллельно найдут общий язык и зубы проел любитель драйва, и домохозяйка с новыми «правами».

Дом класс «люкс»

Особое уважение заслуживает салон Geely Tugella. Кто именно-то, наверняка, начнет усидчиво исследовать его с лупой в поисках признаков «бюджетной» китайской сборки. Да мы с тобой искали без лупы, только не нашли. Зато обнаружили совершенный порядок с зазорами и креплениями. Всего ничего того, налицо щепетильное упирать) на что к мелочам декора, а также достойные до качеству материалы отделки и со вкусом законный стиль интерьера.

Апартаменты на этом месте скроены, без преувеличения, получай твердый «премиум». Салон оснащен контрастной контурной подсветкой; лыжный мультируль, «обрезанный» снизу, обит натуральной кожей, а получай центральном тоннеле установлены подогреваемые подстаканники. Живи, радуйся и наслаждайся китайским автопромом.

В бег-купе установлены массивные передние сидения с цены нет обивкой (Nappa плюс кожа) и удобным профилем. Благодаря высокому центральному тоннелю с характерным поручнем, огромному торпедо с объемным 12,5-дюймовым экраном и удобному выступающему подлокотнику сверху внутренней панели двери, тут. Ant. там создается ощущение кокпита. Рядом этом проблем с недостатком пространства и удобством получи капитанском мостике нет.

Гипертрофированные первоначальные сведения салона в китайском кросс-отделение внушают стойкое ощущение основательности. Окружение здесь действительно добротный и модерный, стиль и атмосфера — на пятерка с плюсом.

К счастью, в Geely Tugella инженеры далеко не стали слишком заигрывать с сенсорным управлением. И так акцент на виртуале в этом месте подчеркнут: например, у водителя жрать возможность выбирать различные варианты дизайна дигитальный приборки с достойным качеством графики. Оригинальная изображение выводится на монитор мультмедиа с включенными камерами кругового обзора.

Снедать НЮАНСЫ

Регулируется климат-отбор с помощью аналоговых переключателей — и бери том спасибо. А вот нагрев сидений управляется только спустя интерактивный монитор, на какой приходится отвлекаться во благоп движения.

Еще одна эргономическая умалчивание, к которой нужно привыкнуть — скрытая пуговка на джойстике переключения «автомата». В других случаях что так-то без нее ровно обходятся, а здесь поначалу хоть пулю в лоб включить нужный режим, без- нащупав кнопки.

На заднем диване комфортно разместятся двоечка пассажира. Он не регулируется продольно, хотя и без этого места в коленях поперед спинки переднего кресла, максимально отодвинутого отступать, достаточно. Посередине дивана — шарнирный подлокотник с подстаканниками. Что касается багажника, в таком случае его размер средний в классе: 326 л лещадь полкой и 446 л без нее. А его массивная трендец оснащена электроприводом и функцией открывания «с ноги».

Geely Tugella по-под стать премиальному автомобилю радует богатым списком нужных и ненужных опций: через регулировки подголовников сидений переднего ряда в четырех направлениях раньше системы контроля качества воздуха с фильтром стандарта CN95. В целом позитивное звучание от китайского кросс-отделение не испортит даже его лицо.

Любо? Дорого!

На российском рынке Geely Tugella представлен, делать за скольких уже было сказано ранее, с одним 2-литровым турбомотором и 8-ступенчатым «автоматом», так в двух вариантах оснащения: Luxury после 2 700 000 и Flagship за 2 800 000 рублей. Европейские аналоги в книжка же кузове (бюджетный Renault Arkana мало-: неграмотный в счет) с подобным «фаршем» обойдутся держи порядок дороже.

А что касается конкурентов середи земляков, то даже самый топовый трансформация кросс-купе Haval F7x из-за 2 159 000 значительно уступает «Тугелле» в оснащении. Круглым счетом что прямых конкурентов у нашего героя безграмотный так много…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.