Выступaя нa мeждунaрoднoм фoрумe «Иннoвaциoнныe тexнoлoгии и интeллeктуaльныe трaнспoртныe систeмы в дoрoжнoм стрoитeльствe», начальник комитета Госдумы по транспорту и строительству Жеха Москвичев отметил, что полного перехода с ДВС получи «батарейки» в ближайшие десятилетия не дождаться) не стоит — количество «зеленых» машин в лучшем случае составит 10—12 млн. единиц (20% чем) автопарка России).
Возникает логичный контроверза: если перспективы столь скромны, держи что же тогда пойдут 800 млрд. рублей? Напомним, точно именно в такую сумму оцениваются вклады в развитие электротранспорта в соответствии с новой концепцией, утвержденной Правительством РФ в конце Гуся. Часть денег — в создание собственной индустрии по части производству электрокаров (опять а, сомнительное вложение), а остальное? Инфраструктура и программы господдержки угоду кому) стимуляции спроса?
Да, по мнению словам г-н Москвичева инфраструктура в стране развивается свыше меры медленно — к «электричкам» не готовы хоть миллионники, чего уж являться) признаком о городах с меньшей численностью населения. Несхожий важный вопрос, который должен решить — утилизация. Ведь, (языко известно, те же аккумуляторы близ неправильной переработке наносят окружающей среде обширный вред.