3 ошибки водителей, «убивающие» двигатель в летний период

В южныe рeгиoны нaшeй сирaны нaстoящee лeтo с пaлящим сoлнышкoм и высoкими тeмпeрaтурaми ужe пришлo. Eщe нeскoлькo нeдeль, и знoйнaя пoгoдa oxвaтит бoльшую чaсть стрaны. A знaчит сaмoe врeмя гoтoвить «сaни», вeдь экстрeмaльнaя жaрa, рaвнo кaк и мoрoзы, пoдвeргaeт систeмы aвтoмoбиля сильнoму стрeссу.

Чтo жe кoнкрeтнo нужнo сдeлaть? В (то не наступило лето, идет бы пройти техническое уход: заменить масло в двигателе получай более вязкое, проинспектировать эшелон и состояние охлаждающей жидкости, помыть рядом необходимости радиаторы.

Казалось бы, неволя сей процедуры очевидна, все многие водители — особенно тетечка, что передвигаются на по поводу свежих автомобилях — «забивают» получи нее, что является первой грубой ошибкой, которая может вызвать к преждевременной кончине двигателя.

Описка №1 — ПРЕНЕБРЕГАТЬ ВЕСЕННИМ ТО

Фигли касается моторного масла, ведь при выборе смазки нужно разобраться в чем на рекомендации производителя. В случае если написано в мануале, что в ветряк следует заливать, скажем, 5W30, так лучше так и поступать. За всем тем важно помнить, что сие предписание, как правило, актуально к среднестатистических условий эксплуатации, к коим экстремальная жара неважный (=маловажный) относится.

В преддверии лета имеет значение заменить рекомендованное масло — возьмем так же 5W30 — на каплю более густое — например, 5W40. Коль скоро проводить между ними отождествление, то последнее демонстрирует лучшую кинетическую ковкость при высоких температурах. Выходит, при прочих равных в разогретом двигателе кутикула 5W40 более эффективно смазывает трущиеся основы, нежели 5W30.

Что же накануне охлаждающей жидкости, то антифриз не мешает менять через каждые 50 000 — 60 000 км пробега. Тёцка, кто этой рекомендацией пренебрегает, рискуют впердолиться с заклиниванием помпы, обрывом ремня газораспределительного механизма, закупориванием каналов и трубок системы охлаждения коррозийными отложениями. И безвыездно это — даже при обычных условиях эксплуатации. Как уж говорить о жаре, когда-никогда узлы работают буквально нате износ.

ОШИБКА №2 — НЕ Нагревать МОТОР

Вторая серьезная неправильность, которую допускают многие водители в неотапливаемый период — отказ от прогрева двигателя (год) спустя продолжительной стоянки. Да-отлично, многие ошибочно полагают, как будто этот этап необходим всего-навсего в зимнее время — мол, в жару допускается повернуть ключ в замке зажигания, одновременно же перевести коробку в D (неужто или «воткнуть» первую передачу) и отплыть по своим делам.

— В летнее время нет чрезмерного загустевания масла, опасного в целях мотора, но не нужно забывать, что у двигателя трескать (за (в) обе щеки) расчетная рабочая температура, быть которой тепловые зазоры выходят получай заданные значения. К тому но гидрокомпенсаторы, натяжители, фазовращатели и накипь элементы, «завязанные» на натиск масла, могут функционировать корректно всего при рабочей температуре, — комментирует порталу «Auto» эту ситуацию промышленный директор компании Fit Service Лёша Рузанов.

Проще говоря, иначе) будет то вы не хотите приблизить кончина двигателя, то все но имеет смысл потратить 1—3 минуты получи и распишись прогрев. Этого времени целиком достаточно, чтобы масло растеклось точно по системе. Кроме того, что и в морозы, не стоит за единый вздох же давать машине полную нагрузку. То время) как температура двигателя не достигнет 80—90°C, постарайтесь бегать резких ускорений, торможений и высоких скоростей.

Уродливость №3 — НЕ СЛЕДИТЬ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ

Перед разлукой, в летний период очень начальственно следить за температурой двигателя и подобранно обращаться с педалью акселератора в сам по себе сложных условиях эксплуатации, к коим относятся долгие пробки, затяжные подъемы в гору, бездорожица. Мотору и без того надо нелегко, а прибавить сюда до этого времени жару (то есть повышенную нагрузку получи систему охлаждения) и выкрученный в максимум кондиционер…

При первых а намеках на возможный перегревание — как только стрелка температуры уйдет после пределы «здоровых» 80—90°C — нужно застопорить, заглушить мотор и открыть одежда. Лишь через 10—15 минут, нет-нет да и давление в системе охлаждения ровно упадет, можно аккуратно и медленно долить в расширительный бачок антифриз (быть необходимости) и вновь запустить движущая сила.

Не помогает, стрелка конец равно стремится к красной зоне? Виртуально, вышел из строя криостат. В таком случае лучше окончить эксперименты и вызвать эвакуатор — особенно, в противном случае автомобиль находится на гарантии. Шутки с перегретым мотором всякий раз плохи и дороги: расплавленные обувь, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, расшибленный коленвал. Оно вам следует?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.