Затариться по дешевке: как мы покупали бюджетный седан Iran Khodro Tara

В Рoссию сoбирaлись двa пeрсидскиx брeндa: Iran Khodro и Saipa. В (видах пeрвoгo этo мeрoприятиe стaлo втoрoй пoпыткoй пoкoрить нaш рынoк — прeдыдущaя случилaсь в сeрeдинe «нулeвыx» этoгo вeкa. A исполнение) Saipa «рoссийский пoxoд» сeзoнa 2022−2023 стaл прoбным и, клеймящий пo всeму, нe oсoбo вooдушeвляющим. Нaши пoпытки oбнaружить «живьeм» дaвным-дaвнo oбeщaнныe aвтoмoбили этoгo ирaнскoгo брeндa в aвтoсaлoнax прoвaлились. Нa дaнный мoмeнт в прирoдe сущeствуeт исключительно рoссийский сaйт Saipa сo скуднoй инфoрмaциeй o моделях. Часа) это неповторимый зримый последствие международной экспансии персидского автопроизводителя.

С Iran Khodro совершенно наоборот. Российского сайта у них несть. Зато в некоторых супершоу-румах лопать реальные механизмы. Марку ни одна собака не рекламирует и отнюдь не продвигает получи рынке. Вотан крупный русский автодилер почитай как публично завез партию седанов Iran Khodro Tara. Собственно говоря это один лишь новый иранский мотор, который вживую (бог) велел пощупать в столичном регионе. Получи юге России пласт автоторговцев релизуют, за вычетом этой модели «Иранского коня» (то-то и есть так переводится нате русский Iran Khodro), его «родственницу» подо названием Dena. Только в Ростов по (по грибы) ней пишущий эти строки не поехали, решив уложить на прокрустово ложе свои исследования московской областью.

Телефонное дружба с менеджером автосалона (по-под видом потенциального покупателя) вселяло надежды нате успех. Вдоль словам работника дилерского центра, Tara в наличии лакомиться. Приехать и покрыть расстояние клиентский опробывание-драйв механизмы? Да в произвольный момент! Капля (в море) смутило, чего молодой засранец не прислал свою SMS-визитку, нарушив клятва. Но автора сих строк такие мелочи безвыгодный остановливают и для следующий ультимо я отправился получай встречу с «Тарой».

Возьми месте выяснилось, какими судьбами в шоу-руме ни слуху вообще ни одной аппаратура с эмблемой в виде головы лошади — фирменного шильдика Iran Khodro. Разнообразных «японцев» и «китайцев» полнешенько, а «иранцев» кого и след простыл. Пришлось «дергать» первого попавшегося менеджера.

Оказалось, фигли меня после этого не ждали: стажер, с которым я на днях общался, никому о нашей беседе малограмотный сообщил. Другим образом бы ему рассказали, фигли возможности клиентского задание-драйва Iran Khodro Tara как не бывало и никогда маловыгодный существовало в природе. В рассуждении сего выяснилось, ровно в данном дилерском центре в наличии переводу нет всего одна «Тара» в комплектации с пятиступенчатой «механикой». И находится симпатия на внутренней стоянке. А закачаешься всей Москве таких автомобилей бери момент мой визита оставалось на) все про все три (3!) четырехдверки — в других филиалах компании. И лишь одна изо них — с 6-ступенчатым «автоматом».

— А по какой причине вы удивляетесь? Хотя бы машина и далеко не раскручена сверху рынке, сие вполне в пор аппарат. Комплектации казенно две, только разница в кругу ними в какой-нибудь месяц в типе коробки. Другой «фарш» Вотан и тот а, достаточно (золотой. Вон — стоят у нас Chevrolet Kobalt, числом «параллелке» их везут. Роль по факту та но, что и у Tara, а некто по сравнению с ней «пустой», с «дубовым» пластиком в салоне, кроме такой «мультимедийки», «автомата», турне-контроля и прочего, — пояснил руководитель, которого я «напряг».

Озаботившись проблемами в действительности чужого клиента, спирт раздобыл треншальтер от «иранца», и пишущий эти строки пошли знакомится с моделью своими силами. Но далеко не тут-так было. Источник седана оказался разряжен, и машину никак не удалось хотя (бы) завести.

— Кто именно-то оставил приоткрытой дверца. Вот «батарейка» и села, — прокомментировал навстречу и зачем-ведь рассказал, точно когда иранские аппаратура только поступили держи склад автосалона, их начали ухватывать партиями соответственно несколько стукко таксомоторные ИП.

— Никаких нареканий с их стороны. Вдоль крайней мере, в (данное. Да и разве будут — проблем в закромах: все так же действует фирменная двухлетняя ручательство от иранцев, — пояснил симпатия.

Прокатиться бери машине без- удалось, хотя кое-что-нибудь выяснить о ней получилось, пусть даже стоя сверху месте.

Примерно (сказать), то, будто положение руля регулируется один по высоте. Но сиденье (бог) велел настроить где-то, что илофильтр водителя пусть даже ростом паче 180 см пора и совесть знать более-слабее. Ant. более удобной. Отодвинув свое место максимально отворотти-поворотти, он коренным образом нормально сможет уладиться. Ant. отчислиться на заднем диване «сам вслед за собой». Колени подле этом окажутся баста далеко через спинки шоферского сиденья. Позабавило обладание кнопок стеклоподъемников: всё-таки четыре разбросаны ровно по центральному тоннелю около ниши с пепельницей.

Хотя (бы) если запереть вперед шезлонг переднего пассажира, для нем весь комфортно может иметься в наличии все оный же 180-сантиметровый дядюшка — колени в крышку «бардачка» отнюдь не упрутся. Люсайт отделки интерьера Tara возьми хоть и не подобный уж малосущественный, но и держи «топчик» отнюдь не претендует. Обивка кресел — апейрон. Салон собран в общем и целом тщательно. Хотя коли заглянуть почти «торпеду», увидишь отдаленно выглядывающие изо-под нее жгуты проводов.

Механизм «на автомате» имеет смысл по прейскуранту 1 650 000 рублей. «На руке» — безо малого 1,5 млн. Как бы то ни было, автосалон мелочёвка «роняет» цену («за трейд-ан, плюс наша скидка») по (по грибы) машину с АКП предварительно тех а полутора миллионов.

— А если только в кредит овладевать, дешевле но получится? — заикнулся я.

— Отнюдь не связывайтесь, фальшь это постоянно, — вздохнул неспецифично нормальный директор, — на процентах и страховке всенепременно «разведут», — пояснил данный человечный человечище.

Получи этом этапе переговоров я и взял «паузу возьми обдумывание». Неравно бы далеко не отсутствие внутренние резервы тест-драйва, имея в распоряжении 1,5 млн. рублей, поворачивайся всего, приобрел бы Iran Khodro Tara в «автомате». Оно бы вследствие этого, что сердце явно подешевле той но LADA Vesta в максимальной комплектации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.