Задержки при погрузках и разгрузках судов в портах США

Инфoрмaция рaзмeщeнa нa прaвax рeклaмы:

Ужe пятый гoд, пишущий эти строки – кoмпaния A-Cars, зaнимaeмся экспoртoм aвтoмoбилeй изо СШA в рaзныe стрaны мирa, в oсoбeннoсти в Укрaину. Зa этo врeмя да мы с тобой успeли пoмeнять мнoжeствo пaртнёрoв пo рaзным oтрaслям дeятeльнoсти и нa дaнный мoмeнт имeeм бoльшую пaртнёрскую сeть кaк в СШA, тaк и нa Рoдинe. Кoмпaния тщaтeльнo прoвeряeт кaждoe трaнспoртнoe срeдствo пeрeд пoкупкoй и прeдoстaвляeт пoдрoбный рaсчeт зaтрaт. Блaгoдaря рaбoтe с пятью пoртaми в Сoeдинeнныx Штaтax Америки обеспечена корпорация оптимальной логистики. В связи с последними событиями, пишущий эти строки хотим осветить проблему задержек поставок грузов в портах США, с-за которых многие (потомки на данный момент обеспокоены сроками ожидания своих автомобилей. О стандартных условиях доставки (авто)машина из США можно составить себе представление в статье по ссылке. Интересах того, чтобы узнать точную причину замедления работы портов, я обратились к нашим партнёрам, международным логистическим компаниям и судоходным линиям. И вверх приведем вам причины и последствия сбоев в работе портовых операций.

По части данным американской ассоциации портовых властей вслед за последние пять лет налоговые заработок, полученные от портового сектора и доходов импортеров/экспортеров, выросли близко на 18%, с 321 млрд долларов США раньше 378 млрд долларов США, все даже такие крупнейшие и влиятельнейшие предприятия в мире сталкиваются с определенными трудностями.

Таким образом неотапливаемый период этого года оказался жутко жарким для портовых работников и руководства портов для всех побережьях Соединенных Штатов Америки. И жарким, побыстрей, не из-за температуры воздуха, а в плане интенсивности работы и загруженности доков. Они работают с рекордными объемами контейнеров и кораблями, выстраивающимися в длинные очереди у многих терминалов, ибо наступает пик сезона, какой-никакой уже и без того был пиковым. Пузатая ситуация усугубилась из-вслед за напряженного железнодорожного сообщения среди страны и последствий более ранних сбоев, таких (то) есть вспышки Covid-19, нехватки контейнеров изо-за большого спроса в Китае, недостатка персонала и перемен в погоде, в результате которых кое-какие порты работали только получи и распишись 30% мощности в течение большей части года.

Количество судов, стоящих вслед за пределами залива Сан-Педро, идеже расположены порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бродяга, два из основных портов США, увеличивается предварительно рекордных уровней, наблюдавшихся до того времени во время пандемии.

Безотказный. Ant. ленивый директор порта Лос-Анджелеса, прокомментировал ситуацию нате сегодняшний день: «Последние 12 месяцев терминалы были загружены до (того, насколько бывают загружены всего в пиковый сезон». Он ожидает, по какой причине то же самое перестань происходить и дальше. Все ключевые экономические данные предполагают, что потребительские затрата в США останутся высокими впредь до конца 2021 года. Титанический спрос на товары с Китая, товары для школьных принадлежностей и вещи для Хэллоуина прибывают в доки, а другие розничные продавцы досрочно отправляют праздничные вещи на конец года к Рождеству. Весь эти факторы, которые приводят к возобновлению ограничений и дальнейшим остановкам в цепочке поставок, могут вдобавок больше повлиять на объемы. Выгодность может снизиться, если заторы сохранятся в линия длительного периода до 2022 годы, что приведет к снижению эффективности складских помещений и увеличению затрат нате рабочую силу.

На прошлой неделе морская стоянка Южной Калифорнии отслеживала 28 контейнеровозов возьми якорной стоянке в ожидании открытия места у причалов в портах, а в дальнейшем на север часть судов сгруппировалась к востоку ото Сан-Франциско, ожидая свободного места в доках в ключевом северном калифорнийском порту. А поуже на этой неделе одна изо судоходных линий, с которой наша сестра сотрудничаем, HapagLloyd, сообщила, что-что у них находится 48 контейнеровозов, которые стоят получи и распишись якоре и ожидают очереди захода в речные ворота. Очередь из кораблей поблизости порта Калифорнии превышает 20 миль. Среднее эпоха, в течении которого судно целесообразно на якоре, прежде нежели оно может занять промежуток для стыковки в порту, составляет где-то 14дней. После захода в речные ворота его могут разгружать впредь до 10 дней, прежде нежели смогут приступить к погрузке контейнеров.

В другом месте, получи восточном побережье в порту Кампос, который круглый год борется с большими очередями изо кораблей, ожидает в очереди шестнадцать суден для внешних якорных стоянках в Атлантике.

Вдобавок того, к югу от порта Хьюстон в Техасе выстроилось разливанное море кораблей, которые пострадали с-за аппаратного сбоя устройств хранения данных, в результате а два терминала были закрыты получи и распишись четыре дня.

Что касается автобизнеса в Украине и покупок автомобилей нате аукционах США, то в сегодняшний день остается большое сумма портов работающих в полную силу, таких (то) есть Сиэтл, Нью-Йорк и Нью-Джерси, Город ветров, Флорида, Норфолк и др. Подле этом автомобили находящиеся возьми площадках возле портов Хьюстона и Саванны тоже можно покупать, но ожидая небольших задержек. При всем том от покупок в районе штата Калифорнии, к сожалению, необходимо, придется воздержаться на ни то ни се срок. Решений проблемы рядом покупке в этой области это) (же) (самое) время не наблюдается. При задержках забора автомобилей с площадок аукционами взимаются штрафные платежи после каждый день простоя. Только и остается рассмотреть вариант перевозки автомобиль в другой порт, но принос автовозом через несколько штатов выйдет в районе 1000 – 1500 долларов США, а тоже потребуется время для того, пусть найти транспорт по нестандартному маршруту и любое равно придется оплачивать штрафы из-за простой машин на площадках.

К счастью, США – огромное царство с 18 крупными портами, 50 штатами, и 250 млн автомобилей, передвигающимися за дорогам каждый день, удобно удовлетворить любой спрос своим предложением.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.