Зачем владельцы дорогостоящих премиальных автомобилей делают «антикор» днища

Eщe двaдцaть лeт нaзaд тaкoгo вoпрoсa вooбщe нe стoялo — кoнeчнo, дeлaть! Пoкупaя aвтoмoбиль, нoвый иначе пoдeржaнный, aвтoвлaдeлeц пeрвым дeлo зaливaл днищe, пoрoги и скрытыe пoлoсти срeдствaми рaзнoй степени токсичности, затем чтобы предотвратить появление ржавчины. Гнили и продолжают сгнивать отечественные автомобили, что контия там. Однако со временем наша сестра стали богаче, краше и мудрее, а потому от дедовского метода сохранения аппаратура все чаще стали отступиться от своих слов. Мол, придет время — купим новую. Изящно жить не запретишь!

Зато, как оказалось, те, кто такой действительно живут красиво, предпочитают безвыездно же покрывать днище своих дорогих автомобилей специальным покрытием, которое в первую череда противостоит вездесущей воде и разного рода реагентов, много проливаемых на многострадальные российские дороги. Капиталист люд умеет считать деньжонки, спору нет, но проделка скрывалась не только и отнюдь не столько в состоянии металла, уж на что молодец есть у вас сгнившая рама сильно снизит цена Mercedes-Benz G-wagen, почем в собственном комфорте.

Дело в томишко, что современные покрытия, что, впрочем, и их ортодоксальные советские предшественники, несут безлюдный (=малолюдный) только защитный, но и слуховой эффект. Машина, чье днище покрыто «химией», становится неизмеримо тише и приятнее, чем аналогичная, однако в заводском исполнении. Самый вальяжный момент в акустическом комфорте — сие арки, которые шумят и у «Жигулей», и у Mercedes.

Как долго в резину не вкладывай, а изящный гул все равно останется — требуется «шумить». Самый же азбучная истина в применении и доступный в финансовом плане как шумоизоляции — внешнее покрытие, которое наносится угоду кому) защиты от коррозии, только в тоже время здорово справляется и с шорохом покрышек, и со стуком камешков. Больше того: у изоляционного покрытия, которым «укрывают» всё-таки днище, нет стыков. Ни одного. Отклик сногшибательный.

Про характерные «сопли МОВИЛя» и другие радости советского автомобильного быта нужно забыть, как страшный дремота. Современные составы незаметны глазу, накладываются специалистами следовать один день, а в салоне не имеется даже запаха. Чисто, тонко и тихо. Именно поэтому владельцы что греха таить дорогих машин, не молва знающие толк в комфорте, предпочитают усыпать автомобиль антикором: отсутствие ржавчины, очевидно, важно, но акустический удобства — еще важнее. Да и достаточно это удовольствие, будем откровенны, приставки не- столь уж дорого — в районе 10 000 рублей.

Мимоходом, а знаете ли вы, какими судьбами днище автомобиля — вне зависимости с его стоимости — обязательно годится мыть? Хотя бы в кои веки… И вот, почему.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.