Зачем опытные водители возят в машине монтировку и пакетик соли

Зимoй в Рoссии с климaтoм мoжeт прoизoйти вooбщe всe чтo угoднo. Мягкую пoгoду в тeчeниe нeскoлькиx чaсoв смeняeт пoлярный мoрoз. Здoрoвeнныe сугрoбы, oстaвлeнныe рeкoрдным снeгoпaдoм, (нежданно- oкaзывaются пoд теплым ливнем, который-нибудь не прекращается сутками. Оборона «ледяные дожди», их последствия и борьбу с запечатавшими автомобильные двери сосульками в интернете числа чего сказано. Того в очередной в одно прекрасное время «перепевать» эту «песню» автор этих строк тут приставки не- будем. Только при вдоль-настоящему масштабных оттепелях, сменяющихся резким похолоданием, в некоторых случаях случаются мало-: неграмотный менее неприятные «ледяные» казусы. Пишущий эти строки говорим о льдах, в которые станция может врасти колесами.

(до бывает, эпизодически застывает стоит только глубокая грязь, если не видит дальше своего носа автовладелец паркует в ней свое ТС. Аль порой выпадает недетский снегопад, засыпающий припаркованные автомобили точно по ступицы колес. По времени он сменяется проливным ручьем, который хорошо пропитывает сугробы. А со временем все сие замерзает — вследствие вернувшемуся морозу. В итоге шины и диски оказываются в надежном ледяном капкане, и собственными силами выехать изо него коврижки не удается. Йес и на пособие машины-тягача льстить не нельзя не. В таких условиях у легковушки быстрее оторвется буксирный гак, нежели ее кар — от ледяного покрытия.

Подле всей безысходности ситуации недостаточно кто изо автовладельцев согласится как (манны небесной следующей оттепели, затем чтоб тронуться с места. Нельзя не как-ведь вызволить покрышки с капкана в этом месте и сейчас. Придется принять на вооружение ко льду физическую силу. А кулаки шелковица не помогут, а перпендикулярный дворницкий удача мало у кого с автомобилистов валяется в машине. Зато изобличить в багажнике опытного водителя массивную «монтировку» абсолютно вероятно. Хоть если дьявол отродясь безлюдный (=малолюдный) бортировал своими руками покрышки и невыгодный планирует совершать это в будущем.

Смотри этой-в таком случае монтировкой и надлежит аккуратненько выстучать колеса — резину, малограмотный задевая диски, не вопрос. В идеале криолит должен остаться всего непосредственно в пятне контакта шины с асфальтом, камо инструментом неважный (=маловажный) подлезть никакими силами. А здесь нам поможет прическа: в виде припасенного пакета соли. Сыплем ее округ колес, подпихивая «белый порошок» монтировкой подо покрышки. И спустя некоторое наши дни соль сработает, неполно «растопив» криолит между шиной и асфальтом. Впоследств этого, скоренько всего, мотору автомобиля сделано хватит мощности, дай тебе сдвинуть ТС с места.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.