Вырви глаз: сравнительный тест-драйв Mazda6 и Kia K5

Xoтя бы прoстo пoтoму, чтo нa фoнe бeзликиx, стaндaртизирoвaнныx дo нeвeрoятнoй стeпeни пoxoжeсти кoнкурeнтoв, Kia K5 и Mazda6 нaстoлькo яркo выбивaются с прeслoвутыx трeндoв мирoвoгo aвтoпрoмa, чтo дуx, нaдo признaть, зaxвaтывaeт.

Кoрeйский крaсaвeц рядом всeй элeгaнтнoсти свoиx фoрм — брутaлeн и цeлeустрeмлeн, нo и япoнскaя крaсaвицa нe уступaeт eму изыскaннoстью нaрядa, дeмoнстрируя нe мeньшую aгрeссию, пo-жeнски зaмaскирoвaнную «мaкияжeм» вoлнующиx линий.

Любoпытнo быть этoм, чтo eсли дизaйнeры «Киa» удивили круги нeстaндaртным пoдxoдoм к экстeрьeру мaшины, oбрaзнo гoвoря, нa дняx, тo иx кoллeги изо «Мaздa» нaшли «срeдствo Мaкрoпулoсa» угоду кому) свoeй модели без малого десяток лет назад! Но ровно бы там ни было, хотя обе команды поставили граждан, присматривающихся к затея-седанам, в трудное положение: возвратить назад предпочтение одной из машин единственно по внешним данным — нет возможности.

Впрочем, и «внутренний мир» героя и героини сего теста заставит потенциального покупателя крепко задуматься, кого выбрать. И сие — несмотря на их приличную разницу в возрасте. Mazda6 — ни на лепту не выглядит молодящейся старушкой, в такой мере гармонично и точно решен ее убранство. Если верить утверждению, сколько все гениальное — просто, ведь это как раз оный случай. Здесь нет так-сяк лишнего, но как но все тонко и со вкусом! Достоинство, разумеется, качество материалов, в которых ее недруг пусть и немного, но уступает.

А как же, он может похвастать другим. Примерно (сказать), большим современным экраном мультимедийки, органически и модно вписанным в одну линию со столько же внушительным дисплеем панели приборов. Неужели, скажем, необычным рычагом КП и удобной подставкой ради зарядки смартфона (этой опции у Mazda ни духу). А что касается общей стилистики исполнения салона, в таком случае и тут корейцы от японцев неважный (=маловажный) отстают: не икона стиля, несомненно, но все очень эстетично (несмотря на то с черным глянцем в К5 — явный звук).

С другой стороны, ряд корейских решений, таких, как например, как управление климатом и музыкой до невероятности через тачскрин, в дороге может сосредоточивать: тут шайбы и шайбочки «японки», дублирующие сенсорные потенциал, куда сподручнее. Иное ремесло, что у Kia K5 (и это более нежели актуально для сегмента) стократ больше пассажирского простора для заднем диване. Но в целом, объединение моему мнению, и тут ни один человек из конкурентов вперед бесконечно уж явно не вырывается.

И — вас удивитесь — на ходу механизмы тоже удивительно похожи и в области философии, и по повадкам. Если нет говорить о движках, то моторная агрометр Mazda6 чуть шире — шелковичное) дерево три двигателя: два «обычных» объемом 2 л и 2,5 л (сиречь и у Kia K5), плюс топовый 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью в 231 «лошадку».

2-литровые и 2,5-литровые агрегаты отдают, соразмерно, 150 и 194 л. с. и у корейцев, и у японцев. И соответственно данным производителей, и по личным ощущениям — отдают совсем одинаково. При этом 2-литровые версии и тама, и там откровенно скучны, честно не едут, откровенно разочаровывают разгонной динамикой, еще бы и на крейсерских скоростях отнюдь не вызывают желания идти в динамичные обгоны.

История с 2,5-литровыми «атмосферниками» докуда веселее, но все-непропорционально к «светофорным гонкам» обе аппаратура не очень готовы: нав и довольно быстро отзываются нате манипуляции водителя с педалью газа, а ускорение совсем не такое, какого ждешь. Ничего не скажешь, оставив «электронного регулировщика» назади, жизнь у силовых агрегатов налаживается и позволено без опаски идти и сверху активные перестроения, и на азартные обгоны. Около чем и на скоростях ото 100 км/ч и выше — запаса мощности хватит.

Разумеется, поведение старшего «маздовского» турбомотора решительно иное. С ним автомобиль ведет себя в любых режимах езды т. е. истребитель на сверхзвуковых скоростях, позволяя выставить умелому водителю фигуры высшего пилотажа в самых разных ситуациях (в рамках ПДД, нет вопросов), совершенно не напрягаясь.

В общем, в этой дисциплине, имея нате вооружении наддувный силовой источник, Mazda6 могла бы засунуть Kia K5 на обе лопатки. Верно вот беда: за «японкой» в подобной комплектации очереди без- выстраиваются. Возможно, именно вот п корейская марка не стала «перегружать» оригинальный седан более мощными моторами, в ее распоряжении имеющимися. Так есть опять, если сообразно рыночным меркам — паритет.

Уместно, о высшем пилотаже. Обе аппаратура (на этом тесте у нас были мотор в максимальных комплектациях) порадовали адекватностью рулевого управления, четкими реакциями для пожелания водителя и отточенной работой АКП («шестиступка» — у «Мазды», восьмиступенчатая — у «Киа»).

Пусть бы «баранка» Mazda показалась с грехом пополам информативнее (но тут, скоренько всего, на точность исполнения приказов рулевого влияют 19-дюймовые низкопрофильные шины). С супротивный стороны, и настройки подвесок играют свою место. У «японки» они поазартнее, словно ли. Это особенно чувствуешь близ скоростном прохождении поворотов, во всем объёме не опасаясь не гармонировать в траекторию. Нельзя сказать, подобно как в тех же испытаниях Kia, обутая в 18-й радиус, заставляет нервироваться, но и желания «пошумахерить» мало-: неграмотный вызывает: «кореец» все но больше «семьянин», чем «спортсмен».

Все же, оба седана предоставляют водителю разэтакий набор продвинутых электронных помощников, будто почему бы и не угадать себя гонщиком? В частности, бери трассе отменно показывают себя их адаптивные странствие-контроли. И в Mazda6, и в Kia K5 эти системы авторитетно держат заданную скорость, выразительно соблюдают дистанцию перед впереди идущим транспортным средством и в случае необходимости нестандартно останавливаются перед препятствием.

Присутствие этом другие системы безопасности удерживают механизмы в полосе, мониторят мертвые зоны, читают дорожные знаки. И то сказать, корейские ассистенты иногда избыток перестраховываются, активно вмешиваясь в руководительство машиной, когда реальной опасности и налицо денег не состоит. Но в целом, езда соответственно трассе со всем сим продвинутым хозяйством превращается с тяжкого водительского труда в необременительную прогулку.

Иначе) будет то же говорить о плавности побежка, то и тут автомобили идут «ноздря в ноздрю». Получай скоростных магистралях и столичных улицах их подвески гарантирует седокам безраздельный комфорт и уют. Но гляди на второстепенных дорожках «районного значения», приставки не- говоря уже о грунтовках, их никак не то, что пробивает, так все огрехи полотна седоки своей пятой точкой прочувствуют. Та но история и с акустическим сопровождением. В смысле «шумки» что другой авто далеки от идеала, уж на что молодец есть у вас напрягать голосовые связки в любых условиях езды малограмотный придется, на каком бы ряду сидений ваш брат не находились.

И подводя итоги сего теста приходится констатировать, а у автовладельцев, планирующих покупку механизмы этого сегмента — большие проблемы, потому как и Mazda, и Kia делают сегодня соль земли предложения в классе, и кому отказаться предпочтение — большой вопрос. И так подсказкой могут служить двуха обстоятельства.

Во-первых, сила Kia K5 варьируется в диапазоне от 1 617 000 поперед 2 469 000 рублей, а Mazda6 — через 1 780 000 до 2 670 000. А нет слов-вторых, уже к концу следующего годы нас ждет совершенно новая «шестерка» нате совершенно иной платформе, с всесторонне иными движками, но и целиком иными прайсами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.