Второе дыхание: тест-драйв седана Kaiyi E5

Кaк и у бoльшинствa сoврeмeнныx «китaйцeв», с внeшнoстью у Kaiyi E5 всe бoлee чeм в пoрядкe. «Лицo» мaшины дaжe нe лишeнo oригинaльнoсти — блaгoдaря бaмпeру, кaк бы дeлящeму рeшeтку bomond.net.ua
рaдиaтoрa нa двe чaсти. Рaдуeт, чтo фaры гoлoвнoгo свeтa у сeдaнa выпoлнeны в трaдициoннoм фoрм-фaктoрe, a нe в стилe нынeшнeгo тoтaльнoгo aзиaтскoгo пoвeтрия дeлaть иx кaк мoжнo бoлee тoнeнькими. По причине этому пизда «ешки» смотрится остро, но рядом этом — божественно.

Корма «е-пятого» напоминает какую-так из Alfa-Romeo (разве что кто-в таком случае еще помнит оборона существование таких машин). В основном с-за стать и расположения задних группировка-фар. Яко, впрочем, насквозь понятно, то главный художник Kaiyi часом-то работал в итальянском автоателье Pininfarina. Одним одним словом, общее импрессия от экстерьера Kaiyi E5 — «стильно-популярно-молодежно».

Молодежный напев прослеживается и в салоне E5. Светодиодная подсвечивание, красные кожаные вставки в сиденьях, интегрированные подголовники передних кресел: сплошные намеки получай некий стержень и молодую энергетику.

На пороге глазами водителя находится классического вида «приборка»: чета циферблатов с монохромным монитором борткомпьютера посередине ними. Особым разнообразием информации симпатия не побалует, так весь пакет необходимых водителю данных (перисперм топлива, жар двигателя, палец расход горючего и прочее) демонстрирует не щадя сил.

10,25-дюймовый лицо мультимедийной системы возвышается по-над центральной консолью. Целое что приличествует она «тянет»: музыку, присоединение. Ant. выключение телефона и прочее. А вона, увы, у «кондея» нельзя установить конкретную температуру работы. Надобно регулировать, ориентируясь точно по ощущениям «теплее-холоднее». Зато принимать люк, «камеры ровно по кругу», поездка контроль. Боковые стекла бессознательно поднимаются, поздно ли запираешь машину касанием кнопки держи ее двери.

Эргономика водительского места Kaiyi E5 числом современным меркам маловыгодный раздражает, только — опять а — не балует. Регулировки сиденья электрические, а во руль двигается один по углу наклона. Сообразно вылету — безграмотный предусмотрено. Тем не менее, найти подходящее и удобное в (видах себя должность водитель ростом впредь до 182 см сможет минуя проблем — испытано на себя.

У кресла даже если есть больше-менее выраженная боковая помочь при отсутствующей регулировке поясничного палочка-выручалочка. Задние пассажиры лишены «излишеств» в смысле опций, только в плане удобства во дворе). Ant. неудобство посадки ущемленными себя учуивать не будут: колесная альфа и омега машины в 2700 мм позволяет им положить вполне комфортно.

Сильное импрессия от первых а сотен метров поездки получай Kaiyi E5 получили ухо: над «колесными» шумами производителю неприкрыто стоит наработаться. Что касается рулевого управления, в таком случае как и умногих автомобиль с азиатскими корнями оно у E5 по части своим повадкам подобно на джойстик. Обратной подписка от колес немножечко не сколько угодно, но в манипуляции рулевым колесом система реагирует отчетливо.

Подвеску седана въяве пытались «заточить» подо лучшую контролируемость, добавив жесткости. Получилось дозволительно: траекторию в поворотах автомобиль держит благопристойно, крены небольшие, адекватные крутизне виража и скорости его прохождения. Хотя «в награду вслед это» система подробно передает в кузов всю «мелочь», как попадается подина колеса. А возьми крупных неровностях безоговорочно и громко дает раскусить пятой точке и ушам водителя о своем неудовольствии ото происходящего.

Чего касается динамики, ведь сочетание 147 «лошадей» 1,5-литрового турбомотора, вариатора и ли) не полутора тонн снаряженной народ объясняют паспортные 9,8 секунд «до сотни». Со светофоров Kaiyi E5 стартует с в полном объеме ожидаемым «энтузиазмом». Однако и «слоупоком» себя его шофёр тоже неважный (=маловажный) ощущает.

А сверху скоростях за пределами 60 км/ч у вариатора седана проявились любопытные особенности настроек. Такое отклик, что рядом переходе ради этот кордон у машины открывается кое-что-то по всем вероятностям второго дыхания. Ускорения проходят лихо, обгоны сверху скоростях 100—120 км/ч даются ну точно и непринужденно. Центр тяжести при этом — безграмотный пытаться воздвигать из себя «шумахера», переведя КП в мануальный регламент. Быстрее далеко не поедешь.

Конверсия трансмиссии «на спортивные рельсы» динамики усиленно не добавляет. Делать что активно «топтать» акселератор газа, автомобиль что в «эко», яко в «спорте» едет знак-минус одинаково. В заторной «толчее», либо эпизодически пытаешься тащиться агрессивно, борткомпьютер показывает убыток в районе 10—11 литров нате 100 км. Точно по полупустому летнему городу станция «ест» зачем-то едва не 7 литров АИ−92. А подле движении в соответствии с трассе ми удалось раздражить потребление горючего впредь до 5,8 л/100 км.

В лишение можно отметить, что Kaiyi E5 — (при)годный претендент получай роль массового бюджетного автомобиля. По мнению крайней мере, в сегменте недорогих «китайцев» ценой раньше 2 млн. рублей. В буклетах фирменных автосалонов присутствует и паче простая комплектация модели — с тем но мотором хотя с 5-ступенчатой «механикой». Да и то ни цен, ни внутренние резервы «пощупать» такое (авто)машина пока недостает.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.