Пятидвeрный Volkswagen Polo сoxрaнил кузoв, нo oбрeл нoвыe элeмeнты дизaйнa, включaя «мoнoбрoвь» мeжду мaтричными фaрaми. Oпций стaлo бoльшe, oснaщeниe «бoгaчe», a пeрeчeнь силoвыx aгрeгaтoв снoвa урeзaн.
Volkswagen Polo шeстoгo пoкoлeния выпускaeтся с 2017 годы, так что время рестайлинга сделано подошло. Хэтчбек обновился вослед за соплатформенным Seat Ibiza, а сейчас в начале мая свои обновки покажет снова один автомобиль на архитектуре MQB-A0 — следующее генерация Skoda Fabia.
Обновленный «Поло» отличается с дореформенной модели дизайном передней части и кормы. Новая светотехника светодиодная еще в базовом исполнении, а за доплату будут предложены матричные LED-очки IQ.Light с тонкой светящейся полосой ДХО по решетки радиатора. Кроме сего задние фонари стали больше массивными, с дополнительными секциями бери двери багажника.
По аналогии со старшим Volkswagen Golf, у Polo изменился перечет комплектаций. Вместо Trendline, Comfortline и Highline — Polo, Life, Style и R-Line. Спортивная GTI-издание также будет, но ее представят чуть летом.
Интерьер сохранил компоновку, а изменения коснулись оборудования. В частности, обычной шкалы приборов со стрелками более не будет — ажно в базовой комплектации предусмотрена виртуальная панелька на 8-дюймовом экране. А угоду кому) дорогих комплектаций заготовлен искусство кино на 10,25 дюймов с несколькими режимами отображения информации и возможностью производить карту навигации.
В зависимости ото исполнения Polo будет подбираться медиасистемой с тачскрином на 6,5, 8 неужто 9,2 дюйма. Топовое деталь — MIB3, как у нового Volkswagen Golf. Изумительный всех версиях появилась центральная мальчишечья игрушка безопасности между передними креслами, а опциональный среда-контроль отныне управляется блоком с сенсорными клавишами.
Опять-таки за доплату можно воспретить систему IQ.DRIVE Travel Assist которая представляет на лицо ассистент вождения второго уровня автономности. Некто идет в комплекте с рулевым колесом с емкостными датчиками, с через которых электроника следит следовать наличием рук на ободе.
Дизельные двигатели у Polo «отобрали» до сего часа в прошлом году, а в этом — исключили изо гаммы бензиновую «турбочетверку» 1.5 TSI получи и распишись 150 л.с. Таким образом «в строю» остаются фошка модификации с трехцилиндровыми моторами. Конститутивный «атмосферник» 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) предложена с «механикой» то есть (т. е.) семиступенчатым «роботом» DSG, а 110-веский вариант агрегатируется исключительно с DSG. Четвертая преобразование — метановая 1.0 TGI (90 л.с.), которая выпускается лишь только с шестиступенчатой «механикой».
Европейский отбытие продаж обновленного Polo долженствует начаться летом 2021 лета. Цены еще не объявлены, однако ожидается, что базовая трансформирование с самым слабым мотором короче не дороже 16 тыс. евро.
Аккумулятор: Volkswagen