Volkswagen Golf GTE заметили на тестах

Xэтчбeк Volkswagen Golf вoсьмoгo пoкoлeния, дoлгoждaнный дeбют кoтoрoгo сoстoится этoй oсeнью, снoвa зaмeтили нa тeстax. На сей раз в объективы фотошпионов попал Golf GTE, оснащенный подзаряжаемой от сети (Plug-In) гибридной системой.

Как видно по снимкам, камуфляжа с каждым разом становится все меньше: осталась лишь черная обводка вокруг фар и несколько наклеек сзади, призванных запутать пытливых журналистов в описании их истинного облика. Кузов, так или иначе, уже серийный.

Volkswagen Golf 8 GTE. Фото Motor1.com

Volkswagen Golf 8 GTE. Фото Motor1.com

Volkswagen Golf 8 GTE. Фото Motor1.com

О технических характеристиках нового Golf GTE пока можно только догадываться. В частности, ряд фактов указывает на то, что хэтчбек получит почти такую же гибридную установку (как у прошлого поколения) на базе 1,4- или 1,5-литровой бензиновой «турбочетверки» с отдачей 150 л.с., суммарная мощность которой в паре с электромотором превысит 200 лошадиных сил.

Кроме того, зарубежные коллеги предсказывают появление новой тяговой батареи, емкость которой может вырасти с заурядных 8,7 кВт*ч, обеспечивающих 50-километровый запас хода, до 13 кВт*ч. Во втором случае запас хода хэтчбека (на электротяге) вырос бы, по меньшей мере, до 70 километров.

В основу следующего «Гольфа» ляжет глубоко модернизированная масштабируемая платформа MQB, благодаря которой общая снаряженная масса автомобиля снизится на 35–70 килограммов, а объем багажника вырастет примерно до 400 литров.

Мировая премьера нового Volkswagen Golf 8 может состояться уже в октябре 2019 года. Дебют «заряженных» Golf GTI и Golf R, а также гибридной Golf GTE, скорее всего, отложат до конца 2020-го или начала 2021 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.