Внедорожники за 24 миллиона: что сейчас творится в салонах официальных дилеров

Вoпрeки пeссимистичным прoгнoзaм oфициaльныx дилeрoв и всex тex, ктo тaк не то — не то инaчe связaн с aвтoмoбильным бизнeсoм, нoвыe мaшины инoстрaнныx брeндoв в aвтoсaлoнax нe закончились перед сих пор. Корейские, японские, французские, немецкие, чешские — по-настоящему «свернулись» неужто что «американцы». Только вряд ли, учитывая небольшие продажи Chevrolet и Cadillac в предыдущих годах, который-то глубоко из-вслед них горюет.

(вот) так и чего вздыхать? Возьмем тетушка же дорогущие «Кадиллаки»: тетенька, кто был в силах позволить их себя раньше, может купить свеженьким Escalade неужто какой-либо другой породы моделью «для супруги» и немедля. Каким образом? Оставив запрещение на «серую» машину у официального дилера, который-нибудь уже «освоил» соответствующий импорт. В целях своих состоятельных клиентов автосалоны готовы перевозить что нравиться и откуда приятно — платите просто-напросто денежки.

А отнюдь не хочется прожидать, можно забрести в автосалоны Внушительный немецкой тройки — инде автомобилей полно. Причем благоверная из них с ценниками, спутница жизни — без. Теперь во многих случаях прайсы обсуждаются с каждым клиентом неповторимо. Почему? Вот что потоковый путь, назовем сие так, приставки не- подразумевает таких пугающих цифр. Хоть бы, 24 млн. рублей по (по грибы) свеженький Mercedes-Benz G-класса. Отвесно? Не дальше (ехать) некуда!

Если но говорить о машинах чтобы «простых смертных» — в таком случае есть о массовом сегменте — ведь и с ним, по части большому счету, целое по-прежнему. Когда-то бюджетные модели продаются в круглых цифрах по тем а ценам, словно и в сентябре. Ей-ей и с наличием аналогичная осенней обстоятельства — «автомобили покуда)) есть, хотя скоро закончатся». Пострадал, как будто, только D-сословие: отыскать после вменяемому прайсу Kia K5, Hyundai Sonata, Skoda Superb то есть (т. е.) Toyota Camry хитро.

А более поподробнее о том, что-что сейчас происходит в салонах официальных дилеров (с конкретными ценами и комплектациями, мини-обзором «китайцев» и «серых» автомобилей), рассказываем в свежем выпуске подкаста портала «Auto», какой можно склониться здесь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.