
Тaкoвы рeзультaты фeврaля тeкущeгo гoдa, сoглaснo исслeдoвaнию кoмпaнии «Рeнeссaнс стрaxoвaниe». Audi Q3 и Mazda CX-30 выбрaли точно по 78% россиянок, в противном случае судить объединение страховому портфелю. Mercedes-Benz GLB пришелся ровно по сердцу 73%, а Lexus NX — 71%.
В массовом сегменте 79% жительниц России остановились для Kia Picanto, а 62% предпочли Kia Soul. Одинаково популярным и у женщин, и у мужчин в нашей стране стал Hyundai Creta.
Как сговорившись оценке экспертов, россиянки любят автомобили класса SUV. Малая толика владельцев-женщин паче чем объединение половине моделей составила ощутимые 20% то есть (т. е.) превысила текущий показатель. В оглавление самых востребованных кроссоверов у наших женщин вошли Haval H9, Skoda Kodiaq и Lexus LX, а и Volkswagen Touareg и Teramont, последнюю строчку занял BMW X7.
До того времени портал «АвтоВгляд» перечислил самые «мужские» и «женские» автомобили в России в 2024 году.