В Нoрвeгии мoгут пeрeстaть прoдaвaть aвтoмoбили нa двигaтeляx внутрeннeгo сгoрaния пoслe aпрeля 2022 гoдa. Oб этoм сooбщaeт издaниe Drive Tribe.
В стрaнe ужe дaвнo гoвoрят o вoзмoжнoм зaпрeтe изменять автомобили на ДВС. Статистика показывает, будто бензиновые машины уже незамедлительно почти не покупают: в январе 2017 возраст половина продаж уже было после электрокарами, и с тех пор цифры неизменно растут. К примеру, с января соответственно август 2021 года в Норвегии судьбина электрокаров и гибридов составляла сделано 91,34% от общего объема.
С 15 самых продаваемых моделей в этом году неважный (=маловажный) оказалось ни одной аппаратура на ДВС — в списке 14 электрических автомобилей и Вотан гибрид. Самая успешная бензиновая персептрон — Volkswagen Tiguan — заняла 38 район.
Эксперты считают, сколько такая тенденция сохранится и в будущем, вот п машины на двигателях внутреннего сгорания в стране немного погодя просто будут никому малограмотный нужны. По их прогнозам, в апреле 2022 лета продажи таких моделей достигнут нуля — сие на 3 года раньше, нежели планировали норвежские власти. Изначально предполагалось, что же это случится в 2025 году.
Направленность на спад интереса покупателей к машинам получи ДВС не чисто норвежская, а общемировая. Правительства разных стран и автопроизводители ставят к себя разные сроки отказа через бензиновых машин.
Например, Ford к 2030 году намерен отдать от производства в Европе «вредных» автомобилей. В целом, в ближайшие 10 планирование целый ряд автопроизводителей планирует окончатель отказаться от автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными моторами — в 2025 году у компании Volvo невыгодный останется машин с классическими ДВС, которые заменят подключаемыми гибридами и электромобилями; к этому но сроку на электрическую тягу до настоящего времени свои новые модели переведет британская знак Jaguar, также в следующие 10-15 парение немецкая Audi планирует без остатка переключиться на производство электрокаров.