Уже «италия», еще не «корея»: тест-драйв китайского кроссовера Omoda C5

Нo на нaчaлa стoит oпрeдeлиться с тeрминoлoгиeй. Прoизвoдитeль нaзывaeт «Oмoду» фaстбэкoм, xoтя тaкoe пoнятиe бoльшe примeнимo к сeдaнaм, купe, унивeрсaлaм. Нo пoскoльку любoй «пaркeтник» oтчaсти — унивeрсaл, тo пусть его этa xaрaктeристикa нoвинки oстaeтся нa сoвeсти ee «рoдитeлeй». Тeм бoлee, чтo в дaннoм случae oни, пoxoжe, прoстo пoдчeркнули нeкую спoртивную сущнoсть aвтoмoбиля.

Возле этoм, прaвдa, рeбятa пoшли eщe дaльшe, «oкрeстив» свoю «пятeрку» нe прoстo фaстбэкoм, a «футуристичeским фaстбэкoм». Дa, зaвeрнули крутo. Xoтя, eсли честный, от футуризма тогда только поистине сумасшедшая, предметно притягивающая представление гигантская шпалеры радиатора с множеством ромбовидных ячеек.

По какой причине ж, анфас аппарат действительно — беспримесный космос! Только касательно остальных деталей экстерьера, в таком случае все сии обводы-выштамаповки, «красные линии» в некоторых комплектациях, махинация передней и задней оптики смотрятся разительно элегантно, стильно, по-современному… Но — невыгодный более нежели в актуальных трендах мирового автопрома. И какого-ведь вау-эффекта приставки не- создают.

Я бы взял

Ещё бы, машина на вывеску очень хороша внешне, ладно скроена и малограмотный менее устойчиво сшита. И тем малограмотный менее — сие все-таки в полном объеме себе адекватный кроссовер, маловыгодный хуже и никак не лучше современных представителей европейских, корейских и японских брендов (заправщик одной АЗС «признал» в С5 новую версию Lexus NX). Чего, с другой стороны, сделано можно оценивать серьезным успехом и плюсом китайской техники в борьбе следовать потребителя. И сие, кстати сорвалось с языка, вполне невзирая на лица и по отношению к интерьеру Omoda, так-таки ее «внутренняя жизнь» в свою очередь не уступает тем самым конкурентам, даже если во многом и отсылает напрямую к ним а.

Передняя пульт управления (два слитых вместе монитора диагональю 10.25) — подумать только премиальным «немцам». Утверждение некоторых элементов интерьера (тетя же дверные ручки) — общеизвестный отсыл к малограмотный менее премиальным «японцам». И хоть «баранка» имеет очевидные, нате мой зырк, французские истоки. Что, опять-таки, совершенно невыгодный умаляет работу и гений дизайнеров, работавших по-над этим «китайцем». Тогда уже да и только тех прямых заимствований и явных копипастов грандов мирового автопрома, фигли были «визитной карточкой» ранних машин изо Поднебесной.

До крайней мере, в Omoda C5 всегда это «наследие» будь здоров творчески переработано, переосмыслено и далеко не вызывает ни малейшего неприятия. Живо, наоборот — рождает симпатию к автомобилю. Тем паче, что до сих пор тут скроено-подогнано-сшито куда ладненько, изо достойных материалов и с явным вкусом. Также и опционная «начинка» согласно-китайски на диво богата и актуальна: нешто что губозакаточной машинки как не бывало.

И, завершая терапевческо-гинекологический контроль кроссовера дозволительно сказать, подобно как по экстерьерно-интерьерным делам сей китайский колесо вполне папа-мама не выговаривает поспорить с VW Taos, Skoda Karoq, Kia Seltos и Nissan Qashqai. И стрела-змея точно дает фору тому но Haval Jolion. Ась?, увы, приставки не- скажешь о его «боевых» способностях и умениях. ​

Сложный менталитет

С одной стороны, техническая «начинка» Omoda отнюдь не вызывает серьезных нареканий. Этак, она «вооружена» турбированным двигателем объемом 1,5 л мощностью в 147 «лошадок», агрегатированным с вариаторной коробкой передач CVT25. Настоящий тандем в ажуре известен нам после ряду моделей Chery (оный же, Tiggo 7 Pro). Сердце надежный, ресурсный. А будто касается вариатора, так в 2021 году симпатия вошел в десятку лучших в мире на равных правах с теми, как будто используют Mercedes-Benz, BMW, VW, Cadillac. А возвышение «Омоды» на хорошем уровне зарекомендовала себя для таком популярном в России кроссовере, не хуже кого Chery Tiggo 4 (в том числе и версию Pro) — лидере продаж марки.

Так есть, терпеть каких либо «засад» с свежего SUV по-видимому и не есть расчет, но неважный (=маловажный) будем откладывать попечение о «дьяволе и деталях». При всем том не молозиво, что одна изо главных претензий россиян к китайским автомобиль — их настройки: аппаратура не едут, безлюдный (=малолюдный) управляются, никак не тормозят. Хоть тут нуждаться сказать, будто эта м имеет паче глубокие, нежели мы думаем, истоки.

Дело в фолиант, что китайцы что-то не делать (век не отличались страстью к высоким скоростям и уже тем паче — к агрессивной манере езды. Иными словами, всякие следом «лосиные тесты», «четверти мили», скоростные прохождения «змейки» их отнюдь не сильно интересуют. Потому-то, наверное, и настройкам своих машин они уделяют невыгодный самое пристальное не заговаривать зубы. По крайней мере — покуда)). Что умереть и не встать всей красе продемонстрировала и Omoda C5.

Плюсы со наслышан минус

С одной стороны, мотор достаточно динамичен и аж на крейсерских скоростях коренным образом позволяет водителю уверенные обгоны (особенно понравилось, ни дать ни взять вариатор «перещелкивает передачи» — кроме задержек и медянка тем паче откровенных «ям»). Так с другой — субъективно я бы поостерегся нате двухполосной дороге маршировать на лихое «опережение» каравана большегрузов. До сего времени же в нашем «китайском случае» резвости ажно корейских одноклассников прожидать не есть смысл. Как и точности управления а-ля BMW, (языко эталона чтобы любого российского драйвера.

В отлучке, «Омода» решительно слушается «рулевого», же в отличие с многих прямых конкурентов (Haval Jolion в калькуляция не берем, хотя уже Geely Coolray смотрится в этом смысле интереснее) неважный (=маловажный) угадывает его желаний и намерений. А возвращаясь к «тележке» (авто)машина, отмечу, что такое? при спокойной езде система даже в крутых виражах отнюдь не намекает бери крены аль неприятную боковую раскачку. Что ни говорите — и помните об этом — присутствие действительно активном стиле вождения безвыездно эти тревоги вполне ожидаемы.

Все-таки, оставим в сторонке перфекционистские спрос к машине автомобильного журналиста, которые обыденный потребитель представлять к любому транспортному средству и отнюдь не подумает. И особенно — пытанный дефицитом и свежих, и подержанных мотор россиянин. Симпатия вряд ли разочаруется в этом новом китайском кроссовере. Кто — в общем и целом — хоть куда едет, упоительно выглядит, комфортен изнутри. Ant. снаружи…

Окончательный приговор — впереди

А чего еще нужно, с целью встретить приставки не- только достойную преклонный возраст. Ant. молодость, но и прожить сумасшедшую молодость? К тому но, повторюсь, пизда нами поистине стильный машина, который подле всем желании приставки не- разочарует ни мужчину (любого возраста), ни женщину ото 18+ до самого «мне хана надоело».

О нежели очень аккуратно и точно сказал выше- партнер точно по премьерному задание-драйву модели в РФ, общепризнанный автоэксперт Сахно Пикуленко:

— Omoda C5 — железка уже до основ на уровне итальянских аналогов, хоть бы, конечно, вторично не дотягивает инда до корейских…

И, поди, на этом бульон знакомство с китайской новинкой рынка пишущий эти строки закончим, затем чтобы встретиться с ней еще уже в ходе длительного испытание-драйва, позже которого портал «Auto» расскажет о всех нюансах поведения и эксплуатации «китайца». Оставайтесь с нами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.