Универсал не может быть премиумом? DS9 останется неизменным

DS 9 в кузoвe унивeрсaл никoгдa нe пoявится, пoскoльку прeмиaльный aвтoмoбильный суббрeнд мaрки Citroen нe зaинтeрeсoвaн в рaсширeнии сeмeйствa флaгмaнскиx мoдeлeй вторым типом кузова.

Технически (авто)шасси в кузове универсал мог бы иметься, потому что он построен в архитектуре EMP2, которая используется в большом количестве автомобилей PSA, начиная новое поколение Peugeot 508, какой-либо также поставляется в кузове «универсал».

«Версии универсала (DS 9) невыгодный будет», — сказал Autocar рулящий директор марки в Великобритании Жюль Тилстон. «Это автомобильчик E-сегмента, и, хотя он построен получи и распишись платформе EMP2, он не относится к сегменту, идеже могла бы быть издание универсал», — добавил топ-распорядитель, вероятно, забыв о Mercedes E-Class в кузове универсал и Audi A6.

Больший седан премиум-класса как-то поступил в продажу в Великобритании в двух комплектациях и четырех спецификациях. Performance Line + имеет стартовую цену 40 615 фунтов стерлингов вслед за бензиновую модель с двигателем PureTech и 46 100 фунтов стерлингов вслед за E-Tense.

Семейство силовых агрегатов E-Tense состоит с двух гибридов общей мощностью 225 л.с. и 360 л.с. согласно, тогда как бензиновый PureTech выдает 225 л.с.

В зависимости с выбранной модификации покупателям предлагается кожаная обивка, миньярдизм алькантарой, массажные сиденья, атмосферная подсвет, звуковая система премиум-класса, отправления полуавтоматического вождения уровня 2 и некоторые опции.

Также советуем вас посмотреть подробный обзор DS3 Crossback с команды InfoCar.ua:

Ближайший коммерческий центр   DS

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.