УАЗ необычным способом решил спасти неудачные модели

Нo снaчaлa — нeбoльшoe прeдислoвиe. В Рoссии в (видах прeдприятий aвтoмoбильнoй прoмышлeннoсти сущeствуeт фoрмaт «спeциaльныx инвeстициoнныx кoнтрaктoв», кoгдa прoизвoдитeль oбязуeтся пoвышaть лoкaлизaцию свoиx мoдeлeй, а руководство взамен обеспечивает некоторые услуги и гарантирует стабильность бизнеса.

Точно сейчас Минпромоторг принимает заявки через потенциальных производителей электромобилей. Все же, как стало известно порталу «Auto», получай конкурс заявились… только двум компании. Это липецкий «Моторинвест», фигли прежде выпускал кроссоверы Changan, а равно как санкт-петербургский стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус».

Впереди конкурсантов ждет аудит заявок. На начальном этапе ото заявителей требуется наладить выполнение электромобилей по методу крупноузловой сборки, а затем должно последовать яр локализации. В частности, помимо самих машин имеет принципиальное значение наладить производство компонентов — электромоторов и аккумуляторов.

Манером) вот, если чиновники министерства согласуют заявку, вышеупомянутая «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует отпускать… электрогрузовики на базе УАЗ «Профи», и в этом деле питерскому стартапу хорошо помогать сам УАЗ. Вместе с тем ранее ульяновцы заявили, как будто готовят целое семейство «электричек» — для базе «Хантера», «Патриота» и «Профи».

Бери самом деле, это чешская набор MW Motors создала из УАЗ «Хантер» электрокар MWM Spartan EV, получи и распишись выходе получив экологически стопроцентный рамный внедорожник. А уже уазовцы задумали навести порядок серию «зеленых» моделей. Хотя, вся электрическая «начинка» имеет китайское начало… Но это даже классно — сразу видны перспективы локализации.

Однако, если серьезно, то все затея больше напоминает безграмотный слишком умелую попытку выбить «глоток» бюджетных денег. Приближенно как, объективно, аккумуляторный «Профи» круглый не нужен рынку — сие будет дорогая (минимум 3 000 000 рублей) автомашина, способная проехать лишь эдак 200 километров. Даже в середке города это — слишком что-то (вкоротке…

И опять же: сколько осталось обретаться самому УАЗу? Ведь хоть гендиректор признал, что его протеже будет не жить, а дотягивать, так как все новые темы и разработки возьми Ульяновском автозаводе закрыты. И популярно, что никакие электромобильные прожекты отнюдь не нагрузят загибающееся предприятие десятками тысяч заказов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.