Тест-драйв Ford Ranger Raptor: самый неудержимый пикап

Чувствo нeвeсoмoсти нeoбычнo и приятнo, oсoбeннo, eсли испытывaeшь eгo в пoлeтe! В прыжкe… С трaмплинa… Дa, нe кaждый aвтoмoбиль смoжeт прoдoлжить движeниe пoслe тaкoгo, нo этoт пикaп – зaпрoстo! И термин eгo Ford Ranger Raptor.

Увeрeн, чтo нaзвaниe Raptor вaм oднoзнaчнo встрeчaлoсь xoтя бы рaз, a eсли ваша милость увлeкaeтeсь внeдoрoжнoй тexникoй, тo стрела-змея тoчнo! Xoтя кoмпaния Ford нe пeрвaя, ктo eгo испoльзуeт (тaк нaзывaются и рaкeты, и сaмoлeты, и oружиe, a вooбщe изнaчaльнo рaптoр – этo динoзaвр), дa и в ee мoдeльнoй линeйкe пикaпы с тaкoй пристaвкoй пoявились oтнoситeльнo нeдaвнo – в 2010 гoду. Тaк стaли нaзывaть сaмыe мoщныe и пoдгoтoвлeнныe пикaпы Ford F-150.

И вoт шелковица вaжный мoмeнт. Рaнee Raptor был тoлькo aмeрикaнским, нo с 2019 гoдa oн мoжeт толкать(ся) и eврoпeйским, и этo двa aбсoлютнo рaзныx aвтoмoбиля. Пeрвый пoстрoeн нa бaзe культoвoгo aмeрикaнскoгo пикaпa сeрии F, a в oснoвe втoрoгo – нe мeнee пoпулярный eврoпeйский пикaп Ford Ranger. И нa тeстe у нaс имeннo eврoпeйский Raptor.  

Eгo oфициaльныe прoдaжи в Укрaинe стaртoвaли сoвсeм нeдaвнo, и “Aвтoцeнтр” стал одним с первых, кому довелось продегустировать этот пикап на наших дорогах и бездорожица. И хотя мне уже доводилось ездить бери Ford Ranger Raptor, поверить его в наших реалиях было с удовле интересно!

Дизайн

Пикап встречал меня, чисто сошел с картинки – в фирменном синем цвете, получи и распишись черных дисках, обутых в шины BFGoodrich All Terrain (285/70 R17), и в полной военный готовности к приключениям. Именно тачка и высокий клиренс сразу выдают в машине далеко не совсем обычную версию. И только лишь потом замечаешь расширенные колесные арки, другую решетку радиатора с огромной надписью Ford и модифицированный предшествующий бампер.

/

И хотя он стилизован лещадь силовой, на самом деле пластмассовый. Однако сразу под ним многочисленный стальной лист защиты, откалывающийся под днище и две буксировочные проушины. В этом все суть Раптора – возле внешней цивильности он достаточно серьезно подготовлен к различным превратностям будущей внедорожной судьбы.

/

Декоративных вещей в этом месте минимум и все имеет свое практическое назначение. Вот взять, например, подножки. С их через действительно удобно забираться в гостиная, они прочные, за них невыгодный страшно на бездорожье и в них не будет сколачиваться грязь.

/

Это не “декорация”, (языко на некоторых кроссоверах, идеже они не помогают, а побыстрей мешают. А забираться действительно придется, все-таки кузов посажен высоко, а глубина больше, чем у обычного Ranger нате 51 мм.

Зато сидишь на высокой ноте, обзор отличный! Я бы даже если сказал очень высоко, и около желании по крыше большинства кроссоверов имеется возможность похлопать рукой. Это сторона за время теста ни разу безграмотный пригодилось, но просто с целью вы понимали.

В салоне  

В салоне вам встречает надпись Ford Performance, передние кресла с усиленной микробоковой поддержкой, богатая отделка и “оспортивленный” баранка. Заметно отличаются и приборы. Разве у других Рейнджеров приборная дорожка комбинированная, то здесь шкалы аналоговые крестик крупный экран бортового компьютера объединение центру со множеством вкладок, в томик числе выбора режимов движения. В такой мере что ощущение, что вам за рулем необычного пикапа лишь усиливается!

/

Хотя в остальном сие салон хорошо знакомого нам Ford Ranger. Та а центральная консоль с мультимедийной системой SYNC 3 c 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, кнопочный установка двухзонного климат-контроля (изо серии просто, но со вкусом), здоровенный рычаг селектора АКПП. С одной стороны, скромновато, на правах для такого пикапа, с другой породы, тебя все это ни капельки перестает волновать, когда твоя милость начинаешь ехать…

/

Второй магазин сидений какие-либо изменения не входя в подробности не коснулись, но и минуя этого “галерка” в Ranger лучшая средь одноклассников. Комфортный диван с удобной спинкой, обширно, есть центральный подлокотник и хоть розетка.

Без изменений остался и монопосто с платформой полтора на один с половиной метра и расстоянием между арками 1,1 м. Ой ли? что грузоподъемность Ranger Raptor уступает другим его модификациям и составляет 620 кг. Сдвижная ролета позволяет безвыгодный просто прикрыть груз ото осадков, но и закрыть его. Занимательно, что на ее а направляющие можно установить до этого часа и поперечины для перевозки лыж аль сноуборда. Так чтобы безграмотный навалом в кузове, а красиво!

Удовольствие

Двигатель запускается с утробным, так негромким урчанием. Так, так чтоб вы находились в предвкушении. И, есть в первых километрах в Ford Ranger Raptor! И деятельность даже не в том, фигли у нас страна “доминирующего черного джипа”, а кайфовый внутреннем ощущении силы. Притом в обычном режиме Ranger Raptor вначале едет подчеркнуто вальяжно и мягко. Порой даже засомневаешься, а наворачивать ли под капотом заявленные 213 л.с.? Их тогда снимают с 2-литрового битурбодизеля, и по чести сказать, сами по себе сии цифры звучат скромно. Сам-друг литра, двести сил… Сим сходу не впечатлишь.

Стоит прибавить газу! И вот тутовник пикап начинает ехать! Инда не “ехать”, а “переть”, маленько приседая на заднюю книппель и уже всерьез урча своим дизелем. Самая образность наступает после 3 тысяч оборотов, порой ни набор скорости ни запасец под педалью не ослабевают. Свидание спидометра, в свою очередь, без меры легко проскакивает отметки и в 100 и 120 км/ч. Действие очень усиливает размер Раптора и снаряженная месиво в 2,5 тонны – сие +20 км/ч к скорости нате спидометре по ощущениям.

И вона тут было важно охладить голову и ослабить пыл, потому как стандартные тачка не очень жалуют убитый снег, а тем более гололедь. А “подскользнись” на такой махине, и окружающим легковушкам невыгодный позавидуешь. Впрочем, окружающие самочки понимают, что с такой машиной скорее не спорить, и под жестянка этому Форду никто безграмотный бросается. Просто удивительно, (то) есть в одночасье возрастает уровень культуры для дорогах!

Но на центральных улицах города с их толчеей Ford Ranger Raptor требует привыкания. Особенное тщательность поначалу я уделял тому, аюшки? делается справа и сзади через пикапа, чтобы ненароком никого нет притереть широкими колесными арками. И и на парковке руль придется покрутить, хоть куда хоть он не весть тяжелый. Все это неважный (=маловажный) критично, но не вечно) что-то делает комфортно. Расход при этом (бог) велел удерживать в районе 10 литров, да даже в холод и пробки возлюбленный не вырастал выше 12 л. в городе

Шевелись, на просторы, в стихию Ranger Raptor! Тама, где начинается магия его действующий с амортизаторами Fox Racing и где имеется возможность выбрать режимы поинтересней обычного дорожного. В соответствии с полю и пересеченной местности Раптор может нестись буквально не разбирая дороги. Неровности, линия, ямы, канавы – до сих пор это подвеска отрабатывает либерально, стараясь удерживать кузов в ровном положении. Инуде, где и на кроссовере предпочтительно не соваться, Раптор проезжает запросто. Там, где не внедорожнике то есть (т. е.) другом пикапе надо кататься очень аккуратно, на Ranger Raptor годится. Ant. нельзя просто чуть сбросить голубое топливо.

Конечно, законы физики сам черт не отменял, и ехать стоило бы с головой, но возможности сего автомобиля вне дорог для голову превышают таковые у многих других. А на правах захватывающе ощущаются прыжки в его исполнении! Отрыв с земли и мягкое приземление всеми колесами! Тетя самые амортизаторы обладают увеличенным ходом, а усиленная цата подвеска способна выдерживать серьезные нагрузки, в книга числе и такие вот приземления.

/

Хотя ошибочно думать, что доработки сего Ranger свелись к замене амортизаторов и пружин. В самом деле, инженеры Ford разобрали и собрали пикапчик заново, начиная с рамы, которая после этого усилена и не идентична обычной, продолжая 10-ступенчатой коробкой передач (такой-сякой(-этакий) как на F-150 Raptor), на (все) сто процентов измененной ходовой, ведь с тылу здесь пружинная подвеска, усиленными тормозами, иными колесами и что-то около далее. То есть сие серьезно доработанный пикап, который-нибудь вы получаете прокачанным параллельно с завода.

В этом видео одну каплю о самом автомобиле и о ходах его подвески:

С кто-нибудь другой стороны, привод здесь разэтакий же, как и у Ranger, подключаемый невозмутимый (part-time), то питаться на твердом покрытии отводить переднюю ось нельзя (в режиме 2WD сарай заднеприводный). И это то, о нежели я сожалел, передвигаясь по обычным дорогам. Зато получи и распишись бездорожье у вас в распоряжении и понижающий вереница, и блокировка заднего межколесного дифференциала и дополнительные режимы, перенастраивающие электронику. Самый разухабистый из них – Baja, налог известным типам соревнований. И в нем   Ranger Raptor дубасит беспричинно, что знай только как следует рули.  

Фановый автомобиль, стоит только уметь его попользовать и иметь для этого подходящие места. А вдобавок Ford Ranger Raptor сие имиджевый пикап, своего рода супершоу-стоппер с известным именем, кто показывает, каким может взяться “пикап-пикапов”. Так что-то стоило ожидать, что автомашина эта будет отнюдь недешева.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.