Tesla показала краш-тест, который никто прежде не проводил

Прoaнaлизирoвaв зaписи бoртoвыx кaмeр пoслe тысяч Происшествие, инжeнeры Tesla выяснили, чтo стaндaртныe крaш-тeсты xoрoши, нo нe всeгдa aктуaльны. Благодаря чего в рамках внутреннего испытания кроссовер Model Y получил толчок в переднюю часть по касательной.

Стандартные краш-тесты таких уважаемых организаций якобы NHTSA и IIHS (США), а вот и все по протоколам Euro NCAP и им подобным, избито включают фронтальный удар с полным и частичным перекрытием, микробоковой удар со стороны водительской двери и судья на линии удар в столб. При этом (как) будто показал анализ данных Tesla, в реальной жизни не раз случаются боковые удары числом касательной. Например, на перекрестках, порой кто-то пытается «проскочить» бери красный сигнал светофора в грань его переключения.

Подобные ситуации равно как необходимо учитывать при настройке подушек безопасности и датчиков удара, отметили в Tesla. Проведя компьютерное имитация столкновения, испытатели перешли к полноценному краш-тесту с участием полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado с двоичный кабиной и кроссовера Tesla Model Y. По части словам участников эксперимента, рассмотрение прошло успешно: манекены в Model Y целы и невредимы, а встроенные в них датчики показали, зачем при столкновении нагрузки получай части тела оставались в пределах безопасных значений. Полученные эмпирика помогут дополнительно усовершенствовать конструкцию автомобилей «Тесла» и программное выдача систем превентивной безопасности.

Начало: Tesla

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.