Техосмотр хотят отменить до конца года, но не для всех. Подробности

Oбсуждeниe измeнeний прaвил прoвeдeния тexoсмoтрa и пeрeвoд прoвeрки нa дoбрoвoльную oснoву в целях вoдитeлeй-физлиц пoдxoдит к кoнцу. Кoмитeт Гoсдумы пo трaнспoрту и рaзвитию трaнспoртнoй инфрaструктуры oдoбрил 26 oктября рaзрaбoтaнный «Eдинoй Рoссиeй» зaкoнoпрoeкт o тexoсмoтрe.

Кaк сooбщил глaвa кoмитeтa Eвгeний Мoсквичeв, дoкумeнт oдoбрили к рaссмoтрeнию в пeрвoм чтeнии и дo нoвoгo гoдa eгo примут вo втoрoм и трeтьeм чтeнияx.

В случae принятия зaкoнa, aвтoвлaдeльцы смoгут пo жeлaнию oбрaщaться зa прoвeдeниeм тexoсмoтрa. Влaдeльцы чaстныx aвтoмoбилeй и мoтoциклoв дoлжны будут прoxoдить тexoсмoтр единственно при пoстaнoвкe нa учeт — возле смeнe сoбствeнникa и тoлькo в случae, eсли мaшинa либо — либо мoтoцикл стaршe чeтырex парение. Также техосмотр придется переправляться (через реку) при внесении изменений в конструкцию и замене основных агрегатов. Пользу кого всех остальных случаях техосмотр (языко обязательная процедура отменяется.

Ровно по словам Москвичева, обязательный техосмотр с целью физических лиц следовало расторгнуть уже давно.

«Сия процедура уже не является гарантом безопасности. Владельцы транспортных средств проходят процедуру обязательного техосмотра чрезвычайно для приобретения полиса ОСАГО», — объяснил Москвичев.




Новости
26 октября

Три случая, подчас техосмотр все-таки придется проследовать



Статьи
20 октября

«Техосмотр обязан стоить 2800». Операторы готовятся к массовому закрытию

В пояснительной записке авторы законопроекта указали держи обязанность владельца содержать своеобычный автомобиль в исправном техническом состоянии и отнюдь не выезжать на дороги подле наличии проблем. Такие запросы содержатся в ПДД: содержать транспортное медикаменты исправным водитель должен помимо зависимости от факта прохождения технического осмотра.

И в записке приводится статистика участия в Происшествие легковых автомобилей и мотоциклов с техническими неисправностями, так при этом имеющих действующие полисы ОСАГО и прошедших техосмотр. Учитывая намолот зарегистрированного автотранспорта и аварий, в случае с легковыми автомобилями возможность попасть в ДТП составляет 1,1%, в случае с мотоциклами — 0,7%, с автобусами — 5,6%, с грузовиками — 2,07%.


Фотокарточка: Мобильный репортер / АГН «Москва»

Авторы законопроекта объяснили: международные обязательства нашей страны ровно по допуску к эксплуатации транспортных средств, предусмотренные Конвенцией о дорожном движении, предписывают произведение периодических технических осмотров в обязательном порядке пользу кого автобусов и грузовых автомобилей, разрешенной максимальной сплошным потоком свыше 3,5 тонн, а равным образом прицепов к ним.

«Институции не нарушает ни Водан действующий закон — о регистрации, о техосмотре, о техническом регламенте, законы стран ЕврАзЭс. Ты да я не нарушаем концепцию, которая говорит о томик, что техосмотр должен маршировать грузовой и пассажирский транспорт», — заверил Москвичев.

Безотлагательно вопрос прохождения техосмотра автомобилей затрагивает каждого третьего россиянина. Сообразно оценке «Единой России» в бадняк проводится примерно 30 млн процедур по части техосмотру — после изменений их добыча упадет до 6-8 млн в годок. По официальным данным, в России подле 49 млн легковых автомобилей и мотоциклов. Быть этом 27 млн машин — младше десяти лет.

До принятия изменения в силу случаться техосмотр обязаны следующие автомобили:

Вот и все техосмотр в обязательном порядке приходится проходить грузовой, коммерческий и пассажирный транспорт — то вкушать любой, который оформлен для юрлицо или же используется ради коммерческих целей — а именно, в такси. Эти виды транспорта изменения вообще-то не коснутся.

«Владельцы парков тачанка, автобусов, грузовых автомобилей совершенно так же будут обязаны систематично проходить техосмотр на специализированных технических станциях. На этом месте необходим усиленный контроль, ото него никто не отказывается, техосмотр угоду кому) коммерческого транспорта будет, (то) есть и прежде обязательным», — уточнил Москвичев.


Фотокарточка: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Неотлагательно за отсутствие техосмотра автомобилисту абстрактно могут выписать штраф 500-800 руб. ради отсутствие актуальной диагностической карточная игра. Такие нормы содержатся в ч.1 ст. 12.1 «Контроль транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке» КоАП России. Сверху деле это сделать не думаю что: диагностическая карта не входит в вопросник обязательных документов для проверки инспектором ГИБДД.

С 1 госпожа 2022 года за безденежье техосмотра будет действовать новомодный штраф в 2000 руб., однако на из-за планов в области отмене техосмотра перспектива составлять наказанным туманна. Теоретически выговор будет касаться только тех, кто именно при покупке автомобиля старее четырех лет не получил новую диагностическую карту. Близ этом поставить машину возьми учет в ГИБДД без нее без затей не получится.

Также штрафы могут записать тем, кто не прошел техосмотр после всего внесения изменений в конструкцию, однако дорожные камеры распознать сие обстоятельство вряд ли смогут. Таким образом, бери данный момент наибольшие риски связаны лишь только с возмещениями по ОСАГО в случае Происшествие. Пока страховщики предупреждают, будто в случае совершения ДТП, к которому привела изъян автомобиля без пройденного техосмотра, к виновнику могут использовать регресс.

С 1 марта 2021 годы карты техосмотра начали оформлять чрезвычайно в электронном виде, а заезд и отправление автомобиля с сервиса начали снимать. Результаты и данные диагностической картеж хранят в базе ЕАИС Ведь, которая принадлежит МВД. Появился и устав длительности процедуры: легковой мотор нужно осматривать не побольше 30 минут (время умножается держи повышающий или понижающий член в зависимости от года выпуска механизмы). Подписывать документы обязали ответственных экспертов личной электронной подписью.

Подле этом количество проверяемых параметров нате техосмотре планируется сократить. Неведомо зачем, в действующей редакции закона «О техническом осмотре транспортных средств» меню пунктов для проверки получай станциях техосмотра состоит с 82 параметров. После обсуждений с профессиональным и экспертным сообществом в Минтрансе предложили вышвырнуть этот перечень до 59.

В свою череда в МВД представили свое взгляды на вещи прохождения процедуры техосмотра. Через некоторое время предлагают отказаться от проверки комплектации автомобилей:


Фотка: Егор Алеев / ТАСС

Сию минуту же в МВД добавили новые объем, от которых хотят слышать не захотеть при проведении техосмотра. В ведомстве считают возможным:

О томище, что в МВД планируют промота техосмотр на добровольную основу, сообщал главноуправляющий ГИБДД России Михаил Черников. Близ этом он не исключал, словно, если водители все-таки решат выучить эту процедуру добровольно, страховым компаниям стоило бы разрешить им скидки на ОСАГО. Как и дополнительным стимулом стало бы убывание транспортного налога. Сами страховщики выступили в ультимативной форме против предложения о скидках.

В свою черед операторы пунктов технического осмотра (ПТО) предупредили, точно не будут проходить аккредитацию в (видах продолжения работы в 2022 году в случае перевода процедуры получай добровольную основу. По оценке Гильдии операторов технического осмотра близ Московской торгово-промышленной палате, стягивание количества ПТО обернется проблемами точно для коммерческого транспорта, неведомо зачем и для частных владельцев легковых автомобилей.

Вдоль данным Российского союза автостраховщиков (РСА), держи 1 марта в России зарегистрировано 5168 пунктов техосмотра. Так чтоб продолжить работу по новым требованием с учетом проведенной реформы, во всем им необходимо пройти аккредитацию. За исключением. Ant. с нее пункты будут заниматься только до 1 марта 2022 возраст, после чего выдавать диагностические картеж операторы без аккредитации приставки не- смогут. При этом получи 14 октября всего 415 организаций подали обращение на проведение проверки и получения аккредитации: сие примерно 8% от общего количества пунктов. Похвала на тот момент получили лишь 53 пункта и еще сообразно 19 заявкам решение маловыгодный принято.

На текущий одну минуту действующих ПТО достаточно, для того чтоб обеспечить потребность прохождения техосмотра пользу кого физлиц и юрлиц. Однако хорэ ли их достаточно к 1 Марфа 2022 года, страховщики сомневаются.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.