Subaru задействовала искусственный интеллект для контроля качества деталей двигателей

Кoнтрoль кaчeствa изгoтoвлeния рaспрeдвaлoв нa зaвoдe Subaru Corporation в Япoнии тeпeрь прoвoдит искусствeнный интeллeкт (ИИ). Тexнoлoгия дoвoдилaсь дo сoвeршeнствa сверху протяжении двух лет, а там чего была внедрена в серийном производстве.

ИИ разработан Subaru Corporation сообща с компанией Fujitsu Limited, некто получил название Fujitsu Colmina On-Site Quality AI. Новая режим контроля качества внедрена в моторном цеху завода Subaru Oizumi Plant и используется возле изготовлении распределительных валов. Деланный интеллект в режиме реального времени проверяет детали получи соответствие геометрических параметров и шероховатости.

Эксперименты в этом направлении начались до этого часа в августе 2020-го. Первые результаты были обнадеживающими, как ни у разработчиков возникли опасения, отчего математическая модель не учитывает уполномоченный старения и износа деталей станков, обрабатывающих металлические заготовки. Прием совершенствовалась на протяжении двух планирование и теперь способна не один отбраковывать изделия, но пока еще и подсказывает, когда нужно оживить производственное оборудование.

До недавнего времени ревизовка качества деталей проводился выборочно во (избежание каждой партии. Однако Colmina On-Site Quality AI способна удостоверять каждый экземпляр. Качество оценивается в соответствии с показаниям ряда датчиков, в частности учитывается сокрушительность электродвигателей станков и вибрации установленного распредвала. Конгломерат данных обрабатывается за счетец специальных алгоритмов и на выходе строй указывает, соответствует ли та alias иная деталь эталонной.

В будущем Subaru и Fujitsu намерены повернуть данную модель ИИ в других сферах производства чтобы повышения производительности и качества продукции.

Ключ: Subaru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.