Стало известно, каким будет «Русский Прадо» от УАЗ за 1,5 млн рублей

В 2020 гoду Ульянoвский aвтoзaвoд выпустит нoвый рaмный внeдoрoжник — бюджeтный aнaлoг япoнскoгo Toyota Land Cruiser Prado. Кoллeги из «РБК» сoбрaли всю имeющуюся нa сeгoдняшний дeнь инфoрмaцию и рaсскaзaли, кaким будeт «Русский Прaдo» oт УАЗ на самом деле.

УАЗ-3170. Фото uazbuka.ru

Новое шасси, на котором построят «Русский Прадо», в будущем станет основой для целого семейства машин, включая внедорожник, пикап, фургон и минивэн.

«Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены», — говорил глава Sollers Вадим Швецов в начале весны.

Тем не менее, есть одно «но»: объем инвестиций, ограниченный суммой в 500 млн рублей, не позволит создать с нуля ни новый автомобиль, ни принципиально новую платформу, поэтому, скорее всего, мы получим глубоко модернизированную версию уже существующего шасси «Патриота». Возможно, именно по этой причине неофициальное название проекта – Patriot 2020.

УАЗ-3170. Фото ФГУП НАМИ

Известно, что машина получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную (без рессор) сзади – эти изменения должны поднять уровень комфорта и управляемости на качественно новый уровень. Дизайн внедорожника пока не раскрыт, но, как сообщалось ранее, главный акцент будет сделан не на эстетике, а на безопасности: передняя часть станет менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Сама задняя дверь, при этом, станет открываться вверх, а не вбок (как на нынешнем «Патриоте»).

УАЗ-3170. Фото ФГУП НАМИ

На рынке «Русский Прадо» предложат с новым семейством 2,0-литровых двигателей ЗМЗ, разработанным совместно с немецкой инжиниринговой компанией FEV. Базовые версии получат атмосферные двигатели с отдачей от 120 л.с., а более мощные будут оснащать битурбированными моторами мощностью до 180 лошадиных сил. Новые двигатели появятся в 2020–2021 годах, а до этого момента внедорожник будет продаваться с нынешними 2,7-литровым агрегатом с отдачей 150 лошадиных сил.

УАЗ-3170. Фото ФГУП НАМИ

Пятиступенчатая «механика» сохранится для базовых версий, а более дорогие получат продвинутую МКП с шестью ступенями. Шестидиапазонный «автомат» (тот самый, который появится на актуальном «Патриоте» этой осенью) предложат за дополнительную плату.

Что касается цен, то если нынешний «Патриот» стоит минимум 800 тыс. рублей, то за его модернизированную версию, как, собственно, и сказал сам Вадим Швецов, УАЗ попросит около 1,5 млн рублей. При этом более мощные и оснащенные версии будут стоить еще дороже — более 2 миллионов. Для сравнения, Land Cruiser Prado оценивается в 2,5 — 4,5 млн рублей.

Теперь ждем премьеры! Если все пойдет по плану, и инженерные работу по проекту будут завершены к декабрю, то представить машину должны уже в следующем, 2020 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.