Шоу без масок: что показали на Фестивале скорости

Лицa бeз мaсoк нa трибунax, рeв мнoгoлитрoвыx мoтoрoв и oгрaждeния трaссы с сoлoмы. Фeстивaль скoрoсти в бритaнскoм Гудвудe прoxoдит пo стaринкe, кaк будтo нeт никaкoй пaндeмии и скoрoгo тoржeствa элeктрoмoбилeй. Стoит ли рискoвaнный экспeримeнт свeч и кaкиe нoвинки пoкaзaли нa Фeстивaлe скорости, расскажут «Известия».

Ахти быстрые и очень редкие

Карнавал Скорости в Гудвуде оказался лещадь угрозой в этом году: изо-за распространения индийского штамма коронавируса съем ограничения в Великобритании перенесли нате 19 июля. Однако в итоге карнавал стал одним из пилотных мероприятий в рамках правительственной Программы исследования мероприятий ERP, числом результатам которой сделают выводы, что проводить массовые мероприятия кайфовый время пандемии. На смотр пускают всех, кто показал меньший тест на Covid-19 то есть (т. е.) сертификат о том, что вакцинировался двумя дозами по крайней мере две недели назад. Быть этом ношение масок требуют один в закрытых помещениях кафе и магазинах.

Тусовка без масок

Фото: goodwood.com

Гудвуд — сие не только возможность вкусить нестареющую автомобильную классику в деле. Сие еще и излюбленная площадка угоду кому) премьеры очень мощных, куда быстрых и, как правило, дупелину редких автомобилей. Где до сей поры посмотришь, например, на отдельный «Вини» — Mini с мотором V8 ото BMW M3.

Или Bugatti Сhiron Pur Sport с улучшенной аэродинамикой и облегченным кузовом. Трековая объяснение для тех, кто безлюдный (=малолюдный) побоится выехать на 1500-сильном гиперкаре бери гоночную трассу. Всего планируют освободить 60 машин по цене 3 млн каждая.

Пускай расцветают все «Лотусы»

Лифтбек пермского периода: во вкусе рекордсмен из Германии ощущает себя в России

Опробывание-драйв обновленной Porsche Panamera

Преобладающий герой фестиваля в этом году — британский Lotus, тот или другой очень редко балует публику новинками. Как ни говорите несколько лет назад четвертушка компания перешла под шверц китайской Geely и получила реальность работать над новыми моделями. Одна изо них — среднемоторное купе Emira, которое может совокупно заменить все имеющиеся в модельном ряду спорткары.

Ее самое Чарльз Генри Гордон-Леннокс, 11-й феодал Ричмонд, владелец поместья в Гудвуде и спонсор фестиваля, совершил за рулем аппаратура традиционный подъем на бугорок. Новинка длиной 4412 мм крупнее модели Evora, которая после этого была самым большим «Лотусом». Спартанские тесные интерьеры в прошлом, Emira — спорткар бери каждый день. Внутри симпатия богато отделана, а на центральном тоннеле инда нашлось место для двух подстаканников. В списке опций усиживать даже система автоторможения и адаптирующийся круиз-контроль. Автомобиль сообразно меркам Lotus получился песенка спета тяжелым, хотя и построен получай традиционной для марки алюминиевой платформе с клеевыми и болтовыми соединениями, пусть себе на здоровье и заново спроектированной.

Поэтому все надежда на моторы мощностью ото 360 до 400 л.с. Сие тойотовский V6 с приводным нагнетателем неужто мерседесовский 2-литровый турбомотор с 8-ступенчатым «роботом». Самый порывистый вариант способен разгоняться поперед «сотни» за 4,5 с и получать (преимущество) 290 км/ч.

Emira обещает быть самой массовой моделью марки, что ни говори для Lotus — это уходящая нрав, последний автомобиль с бензиновым мотором. После того в соответствии с планом Vision80 Lotus переключится держи выпуск гибридов и электромобилей. Первенца, гиперкар Evija с моторами мощностью 2000 л.с., планируют пустить в ход к концу года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.