Сеть Walmart уже несколько месяцев перевозит товары в США на грузовиках без водителей

Тoргoвaя сeть Walmart внeдрилa бeспилoтныe пeрeвoзки бeз стрaxующиx вoдитeлeй в свoю лoгистичeскую цeпoчку. Aвтoнoмныe грузoвики рaбoтaют eжeднeвнo пo 12 чaсoв нa «пeтлe» прoтяжeннoстью oкoлo 10 км.

Walmart и стaртaп изо Кремниевой долины Gatik заявили, ась? ещё в августе запустили полупроизводственный проект с двумя автономными грузовиками с закрытыми кузовами. Механизмы без водителей загружают онлайн-заказами продуктов с фулфилмент-центра Walmart, которые опосля перевозятся в ближайший продуктовый ряды Walmart Neighborhood Market в Бентонвилле, кадры Арканзас, где находится штаб-квартира-квартира Walmart.

Программа началась в декабре 2020 лета после получения одобрения дорожной комиссии штата Арканзас. Раньше на случай непредвиденных ситуаций в кабине таких машин находились водители, да когда стало ясно, ась? автопилот работает без сбоев, их убрали.

Близ помощи самоуправляемых грузовиков Walmart намерена выдвинуть эффективность обработки онлайн-заказов. Дефинитив ориентирована на так называемую «среднюю милю» — транспортировку товаров в цепочке поставок, чаще прощай от склада до фулфилмент-центра или — или от склада до розничного продавца.

Не хуже кого объяснили в компании, прежде предмет торговли ехал к покупателю с огромного распределительного центра в 4-5 часах езды. Одначе с ростом числа онлайн-заказов такая сингония перестала работать — розничным продавцам нельзя не размещать склады небольшой и средней вместимости ближе к покупателям. А нежели меньше склад, тем чаще нельзя не пополнять его запасы. Авиамаршрут перевозок при этом вечно один и тот же, значит его можно автоматизировать.

«Работая с Gatik, я выяснили, что автономные грузовики-фургоны предлагают эффективное, безопасное и экологичное определение для транспортировки товаров в области повторяющимся маршрутам между нашими магазинами», — рассказал старший вице-правитель Walmart Том Уорд.

В Walmart вдобавок отметили, что контрафакция автоматизированных транспортных средств позволяет промотать до нитки сотрудников магазинов на претворение в жизнь задач «более высокого уровня», начиная сбор и упаковку онлайн-заказов, а вдобавок консультирование клиентов.

Бакалейные магазины истасканно работают с низкой маржой — ото 2 до 4%. При этом соответственно оценке Gatik автономный транспорт может уменьшить стоимость логистики в бакалейном бизнесе держи 30%. Кроме этого, чисто ожидается, использование беспилотников позволит исхреначить менее острой проблему нехватки кадров в некоторых отраслях.

Колыбель: CNBC

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.