Самый популярный пикап Америки стал электромобилем

Кoмпaния Ford oфициaльнo прeдстaвилa элeктричeскую вeрсию пикaпa F-150. Oнa пoлучилa oбoзнaчeниe Lightning (Мoлния), oгрoмный бaгaжник пoд кaпoтoм, нeскoлькo бытoвыx рoзeтoк, мoщную силoвую устaнoвку и бoлee прoчную рaму. Динaмику нoвoгo элeктрoкaрa ужe успeл oцeнить прeзидeнт СШA Джo Бaйдeн.

Пикaп Ford F-сeрии — сaмый прoдaвaeмый нoвый aвтoмoбиль нa aмeрикaнскoм рынкe. В 2020 году американцы купили 787 422 таких пикапов, а в «доковидном» 2019-м — 896 526 экземпляров. Сегодняшнее (четырнадцатое) поколение модели было представлено в летнее время 2020 года, и спрос для новинку оказался таким высоким, в чем дело? в первых партиях машин заводы Ford были вынуждены прикручивать кое-кто компоненты вне стен цехов. Особенно в этой итерации F-150 в первый раз в своей истории получил гибридную силовую установку, а нонче стал ещё и электромобилем.

Ото обычного F-150 новый F-150 Lightning отличается побольше футуристичным оформлением передней части со светодиодной полосой надо пластиной, имитирующей решетку радиатора, а и оригинальным дизайном задних фонарей и откидного борта. Электромобиль предложен лишь только с четырехдверной кабиной SuperCrew и грузовым отсеком длиной 1,68 метра. Симпатия имеет усиленную раму и независимую заднюю подвеску за неразрезного моста бензиновых версий.

Подкапотное промежуток Ford F-150 изначально рассчитано бери установку крупных двигателей V6 и V8 объемом через 3.0 до 5.0 л и 10-ступенчатого «автомата». Освободив коффердам от ДВС, инженеры голубого овала получили настоящий передний багажник (англ. Frunk, ото слияния front (передний) и trunk (задница)) объемом 400 л. В него не грех поместить поклажу массой после 180 кг, огромная околеванец снабжена электроприводом, а в стенки отсека интегрированы четверик бытовые розетки и два разъема USB — включать можно практически любые бытовые и хозяйственные электроприборы, через смартфона до электропилы.

Внутренее подпространство кабины организовано так а, как и у машин с ДВС: массивная прихожая панель, широкий центральный штольня и виртуальная приборка. Однако у электрической модификации проглатывать и своя «изюминка» — опциональная медиасистема Sync 4A возьми тачскрине с диагональю 15,5 дюйма в портретной ориентации. Мультимедийка забрала превалирующая аппаратных клавиш центральной рента, она распознает голосовые команды и способна обновляться чрез беспроводной интернет.

Анонсированы двум модификации Ford F-150 Lightning, обе с двумя электромоторами (в соответствии с одному на ось) и полным приводом. Силовая регулировка базовой версии Standard Range выдает 432 л.с. и 1051 Н·м. заряд хода составляет 370 км, вместимость — 907 кг, максимальная множество буксируемого прицепа — 3.5 тонны. Гидропульт батареи не указывается, да по слухам, она составляет эдак 90 кВт∙ч.

 

 

1

2

3

 

 

Трансформирование Extended Range имеет моторы совокупной мощностью 571 л.с. (лавирующий момент такой же сиречь в Standart Range), но с одной зарядки пикап проезжает поуже 480 км. Грузоподъемность такого автомобиля снижена перед 816 кг, зато дьявол может тянуть прицеп сплошным потоком до 4,5 тонны. Маловажный автомобиль ускоряется с до 100 км/ч этак за 4.5 секунды, словно накануне премьеры электрокара испытал сверху себе президент США Джо Байден.

Полная (утренняя) гимнастика батареи от домашнего терминала займет 14 часов у базовой версии и 19 часов у модификации с увеличенным запасом аллюр. При подключении к станции постоянного тока мощностью 150 кВт наверстывание. Ant. нанесение (ущерба заряда с 15% до 80% продлится по 44 минут. 

 

 

Ради доплату предлагается электронная построение с рядом датчиков, определяющих загрузку пикапа. С учетом сих данных система более будто пересчитывает пробег на оставшемся заряде аккумулятора. В довершение всего этого можно заказать систему полуавтономного вождения BlueCruise, позволяющую есть руки с руля при движении в области трассе.

Старт продаж пикапа Ford F-150 Lightning запланирован возьми весну 2022 года, правда оформить предзаказ можно уж сейчас с депозитом в символические 100 долларов. Лэндинг базовой версии — с 40 тысяч долларов, воплощение в жизнь XLT стартует с 53 тысяч. Выделывать «Молнии» будут бери заводе Ford Motor в городе Дирборн, зачем в пригороде Детройта.

Источник: Ford

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.