С длинным носом и квадратной кабиной: «Урал» представил новый грузовик

Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» прeдстaвитeли aвтoзaвoдa, oснoвными oтличитeльными oсoбeннoстями нoвoгo aвтoмoбиля стали утепленные и облегченные узлы и агрегаты. Рядом этом арктический грузовик имеет до основ узнаваемые черты автомобилей «Урал», а внешне выделяется новой конфигурацией кузова, шинам и увеличенного диаметра и новой кабиной (симпатия напоминает кабинные модули армейского образца).

Немедля проводятся испытания вездехода. С Миасса до места исследований аппарат прошла около 6500 километров, а в самом Якутске и его окрестностях — примерно 2000 километров. Минимальная жар, с которой встретились испытатели техники, огрех 45 градусов.

Результаты испытаний покажут направления, в которых приходится дальнейшее развитие технических решений угоду кому) соответствия требованиям проекта, — уточнил Алексюха Елисеев, руководитель проекта «Арктический автобус».

И продолжая тему комтранса. Русский КамАЗ вынужден приостановить сборку семейств K4 и K5, яко оснащались кабинами от Mercedes-Benz Axor и Mercedes-Benz Actros. И в ближайшее пора главной продукцией автогиганта станут простые «железные» грузовики серии К3.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.