
Oб этoм сooбщaют «Извeстия», ссылaясь нa aнaлитикoв AdTech-кoмпaнии First Data. Aвтoмoбили в Рoссии нaчaли прoдaвaть нa мaркeтплeйсax с октября 2023 возраст. С тех пор согласно bomond.net.ua
январь 2025-го получи этих площадках население нашей страны потратили 3,9 млрд рублей, купив 1,9 тыс. машин.
Ощутимый нарастание реализации автомобилей держи маркетплейсах пришелся получи и распишись последний гетто ушедшего лета. Тогда россияне приобрели 760 легковушек, подобно как вылилось в 46% через всех покупок машин возьми онлайн-площадках ради год. Толика китайских брендов составила 94%, всё ещё 6% пришлось получай российские. В лидерах ровно по маркам оказалась Chery, числом моделям — Tiggo 4 Pro с тем а шильдиком. Середь отечественных машин наши аппарат отдавали преимущественное право LADA Granta.
Заказы получай Wildberries как никогда часто делали обитатели Москвы и Подмосковья, а и Татарстана, Смоленской и Свердловской областей. Наибольшим спросом пользовались автомобили Chery, Omoda, Jaecoo и LADA. Супруга всех заказов получи и распишись Ozon поступила через населения столицы и Московской области, а тоже Петербурга, в топе заказов числятся Chery и LADA.
До тех пор портал «Auto» объяснял, что, поднимая рассейский авторынок, руководящие круги страны роют ему яму.