Россияне бросились скупать автомобили на маркетплейсах

Oб   этoм сooбщaют «Извeстия», ссылaясь нa   aнaлитикoв AdTech-кoмпaнии First Data. Aвтoмoбили в   Рoссии нaчaли прoдaвaть нa   мaркeтплeйсax с   октября 2023 возраст. С   тех пор согласно   bomond.net.ua
январь 2025-го получи   этих площадках население нашей страны потратили 3,9 млрд рублей, купив 1,9 тыс. машин.

Ощутимый нарастание реализации автомобилей держи   маркетплейсах пришелся получи и распишись   последний гетто ушедшего лета. Тогда россияне приобрели 760 легковушек, подобно как вылилось в   46% через   всех покупок машин возьми   онлайн-площадках ради   год. Толика китайских брендов составила 94%, всё ещё 6% пришлось получай   российские. В   лидерах ровно по   маркам оказалась Chery, числом   моделям   — Tiggo 4 Pro с   тем   а шильдиком. Середь отечественных машин наши аппарат отдавали преимущественное право LADA Granta.

Заказы получай   Wildberries как никогда часто делали обитатели Москвы и   Подмосковья, а   и Татарстана, Смоленской и   Свердловской областей. Наибольшим спросом пользовались автомобили Chery, Omoda, Jaecoo и   LADA. Супруга всех заказов получи и распишись   Ozon поступила через   населения столицы и   Московской области, а   тоже Петербурга, в   топе заказов числятся Chery и   LADA.

До тех пор портал «Auto» объяснял, что, поднимая рассейский авторынок, руководящие круги страны роют ему яму.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.