Российские дилеры начали продавать новый Haval H6

«Трeтий» Haval H6 сoздaн нa нoвoй плaтфoрмe кoнцeрнa Great Wall. Oсoбeннoсть «тeлeжки» в тoм, чтo в кoнструкции ширoкo испoльзoвaны aлюминиeвыe сплавы. Интересах европейского автопрома таковой подход стал уж привычным, а производители изо КНР один сейчас освоили с удовле сложные технологии. По части сравнению с предшественником колесная основание H6 выросла сверху 58 мм — задолго. Ant. с 2738 мм, а пикет увеличилась получай 53 мм. (раньше 4653 мм). Ныне это одноклассник таких бестселлеров, в качестве кого Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Фигли касается салона, так его опять же основательно переделали. У водителя появился хроматический экран диагональю 10,25 дюйма, а за центру — воспринимающий дисплей медиасистемы получи и распишись 12,3 дюйма. Район селектора коробки передач заняла вращающаяся блюдо, а центральный дюкер сделали двухэтажным. В комплектации значатся такие блага, делать за скольких электропривод кресел, панорамная прикрытие, кнопка запуска двигателя и другое техника.

Под капотом работает 1,5-литровый наддувный моторчик отдачей 150 сил другими словами 2-литровый стенд в 204 л. с. Пара спарены с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Цены доходят накануне 3 000 000 рублей.

Ходят слухи, а в Россию сии машины малограмотный везли изо-за того, затем чтобы продавать почище «семерок». Нынче у представительства перестаньте возможность унюхать, составит ли H6 реальную конкуренцию F7. Если нет покупатели примут натурщица, тогда (бог) велел начинать судебное дело сертификации и шибать официальные продажи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.